Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
«ЭКОПСИ Консалтинг» — крупнейшая в России компания, специализирующаяся в сфере управленческого и HR-консалтинга. Цель кафедры — развитие у студентов компетенций, необходимых для прикладных исследований и работы по специальности в государственных, коммерческих и некоммерческих организациях, повышение конкурентоспособности выпускников НИУ ВШЭ на рынке высококачественных консалтинговых услуг путем передачи им опыта практической работы – как через учебный процесс, так и в проектах компании.
В исследовании приняло участие порядка 250 компаний, это позволило получить нам интересные выводы о том, как изменились объемы и бюджеты обучения, какие темы и задачи обучения стали более актуальны для компаний, а какие – отошли на второй план, что происходит с рынком провайдеров.
Мы предлагаем вашему вниманию отчет об исследовании с комментариями экспертов рынка: провайдеров и компаний-заказчиков, и надеемся, что он будет полезен вам для работы. Кнопка для скачивания доступна выше.
Одним из ключевых выводов исследования стало то, что более половины компаний, участвовавших в исследовании, планируют сохранить или увеличить долю онлайн-обучения, вплоть до полного перевода всех программ в дистанционный формат. При этом многие эксперты говорят о переосмыслении подхода к обучению – от пассивного потребления контента в виде вебинаров или видеокурсов к вовлечению сотрудников в обсуждения и практику, индивидуальную самостоятельную работу и рефлексию, групповые интерактивные форматы, позволяющие проявить больше ответственности. Будущее за смешанным и гибридным обучением, которое позволяет сочетать разные формы активностей, экономит время и обеспечивает более высокую эффективность усвоения знаний и навыков, сопоставимую или даже превышающую результативность обучения в классе.
С презентацией и результатом исследования можно ознакомиться здесь.