• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательские проекты кафедры

В 2022-2023 году кафедра финансового менеджмента в государственном секторе организовала два проекта: «Форензик как инструмент для выявления финансовых рисков и доказательств фактов мошеннической деятельности» и «Цифровизация финансового контроля и аудита. Тенденции развития Смарт-контроля».
Одним из этапов проектов было проведение студенческих конференций, на которых выступили со своими докладами все участники проектов. Вопросов от участников было очень много, что говорит о степени интереса к рассматриваемым темам.

Работа по проектам велась в течение нескольких месяцев, и было организовано свое сообщество, где в рамках каждого проекта участники могли не только общаться с руководителем проекта, но и делиться друг с другом своими наработками, интересными материалами.

В проектах принимали участие не только студенты 2-4 курсов бакалавриата, но и студенты 2 курса магистратуры ГМУ. И это было очень положительно с токи зрения направления наставничества. Наши магистры помогали в студентам в работе  с электронными ресурсами и делились интересной информацией по исследуемой тематике.

А теперь слово участникам наших проектов.

 

Кабзиманян Сурен Горович

Я учусь на 3 курсе бакалавриата по образовательному направлению "Государственное и муниципальное управление".

Почему я выбрал ВШЭ? Еще в 10 классе, когда я учился в российской школе при МО РФ №21 в Армении, я решил, что буду поступать именно в НИУ "ВШЭ", так как данный университет является одним из самых лучших ВУЗов России.

По счастливым обстоятельствам, я узнал про проект «Форензик как инструмент для выявления финансовых рисков и доказательств фактов мошеннической деятельности». В камках проекта выбрал тему: «Мошенничество в криптовалютной сфере, ее виды и методы противодействия». Над темой моего проекта я долго не думал, так как криптовалютная сфера является огромной площадкой, где совершаются множество преступлений, но при этом благодаря технологиям блокчейна эти же схемы мошенничества раскрываются. С этой темой выступал на студенческой конференции.

Впрочем, проект дал мне возможность фундаментально исследовать данную сферу и изучить все тонкости крипто-индустрии.

Развить дальше мои знания помог и второй проект, где я сосредоточился на программных продуктах и на второй студенческой конференции выступил с докладом.

Щеголев Даниил Витальевич

Я живу в Московской области. Увлекаюсь преподаванием, анализом данных, экономикой и финансами.

Почему поступил в ВШЭ? В ВШЭ я мечтал поступить с 9 класса, когда мы с родителями начали задумываться о моем будущем обучении. На выбор было несколько университетов, но ВШЭ завлек меня направленностью программы на экономику и интересной внеучебной деятельностью

Данный проект я выбрал по нескольким причинам, кстати, о нем я узнал на встрече студентов нашей ОП с руководителем ОП.

Хотелось окунуться в сферу финансов и понять ее лучше с более профессиональной точки зрения, а также получить опыт в анализе финансовой литературы.

Полезность данного проекта заключается в том, что с его помощью я смог более подробно разобраться в технологиях смарт-контроля и основных стадиях развития технологической базы финансового контроля и аудита, углубившись при этом в аудит эффективности и расширить свои знания в сфере финансового контроля.

 
 

Андрусенко Марк Андреевич

Я студент 2-го курса бакалаврской образовательной программы «Государственное и муниципальное управление». При поступлении в университет, мой выбор пал на ВШЭ, поскольку я представлял этот ВУЗ, как наиболее подходящий для меня с точки зрения траектории обучения и личностного развития.

В процессе обучения мои ожидания оправдались – именно в этом месте я смог поучаствовать в проекте «Форензик как инструмент для выявления финансовых рисков и доказательств фактов мошеннической деятельности». Выбирая этот проект, главным для меня было получить новые знания и использовать их на практике. По ходу выполнения проекта мне удалось выявить одну из серьезных проблем на Российском рынке рекламы, а также детально ее описать, тем самым, надеюсь я  внес вклад в понимание природы данного рынка. Тему планирую развивать далее.

Романюк Екатерина Владимировна

Обучаюсь на 3 курсе программы «государственное и муниципальное управление»

Проект СМАРТ контроль выбрала для того, чтобы больше узнать об аудите, его составляющих и всех нюансах, так как я пишу курсовую работу по теме «Совершенствование цифровых технологий в государственном аудите.

Каждую неделю руководитель проекта высылала нам интересную информацию, которую не найдешь на просторах интернета, проводились консультации с ответами на наши вопросы. Я была рада быть частью нашей замечательной команды.

 
 

Игнатова Мария Сергеевна

Я родилась в Москве, но значительную часть жизни провела в городе Чистополь.

Поступить в НИУ ВШЭ я твердо решила еще в 8 классе, так как на тот момент моя близкая подруга, сыгравшая важную роль в моей жизни, заканчивала третий курс на ОП «Реклама и связи с общественностью».

Проект «Смарт-контроль» я выбрала исходя из жизненных интересов. Я работаю в строительной компании, и мне очень хотелось раскрыть тему проекта в рамках этой сферы. К тому же проект связан с темой моей курсовой, что значительно мне помогло в ее написании.

На проекте большое внимание уделялось вопросам практики, что способствовало заинтересованности в работе над исследуемой темой.

Учеба в ВШЭ способствует и развитию творческого потенциала. Я занимаюсь танцами и являюсь членом творческой команды.

Щукин Андрей Андреевич

Я студент 4 курса программы "Государственное и муниципальное управление". Обучение на ГМУ позволило мне широко взглянуть на пути профессионального роста и существенно развило мой кругозор. Благодаря Вышке я познакомился со многими амбициозными ребятами, которые в том числе мотивируют меня на дальнейшее развитие.

Поступил в ВШЭ, потому что хотел учиться в лучшем ВУЗе страны. На момент поступления мне были интересны экономические дисциплины, и я хотел изучать их в месте, где их преподают лучше всего. Также в нашей школе каждый год был большой процент выпускников, поступающих в Вышку. Я знал, что я найду тут хорошие знакомства и связи.

Проект позволил углубиться в тему моей ВКР и ещё раз попрактиковать навыки выступления и презентации результатов своей научной деятельности. Я смог получить полезную обратную связь от своего научного руководителя и коллег.