Интервью Ольги Савинской для FomLabs
Руководитель НУГ "Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях" Ольга Савинская дала интервью для FOMLabs. В интервью были затронуты практические аспекты применения стратегии смешивания методов и обозначены результаты работы НУГа.
![Mixed methods движутся вперед Иллюстрация к новости: Mixed methods движутся вперед](/data/2016/12/26/1114999874/6%D0%BD%D1%83%D0%B32016_2_2.jpg)
Mixed methods движутся вперед
21 декабря состоялся заключительный семинар НУГа, где исходный вопрос "Есть ли перспективы у mixed methods research?" трансформировался в утверждение "Перспективы mixed methods research многообразны и не ограничиваются дисциплинарным полем социальных наук".
Участники НУГ представляют список публикаций , подготовленных ими в ходе двухлетней работы
В ходе деятельности НУГа было подготовлено более 20 публикаций, в том числе монография "Стратегии смешивания методов (mixed methods research) в социальных исследованиях: исследовательские дизайны и опыт их применения". Полный список публикаций доступен на странице проекта: https://www.hse.ru/org/projects/144867386/
![Как знание о геолокации задает новый формат исследований Иллюстрация к новости: Как знание о геолокации задает новый формат исследований](/data/2016/12/04/1113196048/10%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F1.jpg)
Как знание о геолокации задает новый формат исследований
1 декабря состоялся очередной семинар НУГ, на котором участники обсудили ограничения и перспективы геолокационных методов сбора данных в маркетинге и социологии. С докладом о новейших разработках в этой сфере выступила Нелли Мамян, генеральный директор компании Tiburon Research. "Больше данных - больше инсайтов", - считает Нелли Мамян. Участники дискуссии согласились с тем, что сфера геолокационных методов будет развиваться, однако обратили внимание на пока еще слабую аналитическую фундированность подобных исследований.
![Смешивая игру и не-игру: геймификация как новая методическая концепция при проведении маркетинговых исследований Иллюстрация к новости: Смешивая игру и не-игру: геймификация как новая методическая концепция при проведении маркетинговых исследований](/data/2016/11/13/1109407058/10%D0%BD%D1%83%D0%B3_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B10.jpg)
Смешивая игру и не-игру: геймификация как новая методическая концепция при проведении маркетинговых исследований
10 ноября состоялся очередной семинар НУГ, на котором участники попытались обсудить "геймификацию" в маркетинговых исследованиях. С докладом о том, как возможно внедрение игровых элементов в исследовательскую практику, выступила Ксения Мамина, директор по работе с Клиентами в Ipsos UU (отдел качественных исследований компании Ипсос Комкон). По мнению докладчицы, "геймификация" позволяет добавить в опрос "человеческое содержание", сделать его более эмоциональным, более персонифицированным, добавить возможность проекции, фантазий.
![Заметки участников НУГ о V Всероссийском социологическом конгрессе Иллюстрация к новости: Заметки участников НУГ о V Всероссийском социологическом конгрессе](/data/2016/10/25/1110584543/10%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB001.jpg)
Заметки участников НУГ о V Всероссийском социологическом конгрессе
19-21 октября в Екатеринбурге состоялся V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость». Члены НУГ «Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях» Елизавета Полухина, Анна Стрельникова и Ольга Савинская приняли участие в работе секций и круглых столов конгресса, и делятся своими впечатлениями.