• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Интервью Ольги Савинской для FomLabs

Руководитель НУГ "Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях" Ольга Савинская дала интервью для FOMLabs. В интервью были затронуты практические аспекты применения стратегии смешивания методов и обозначены результаты работы НУГа.

Иллюстрация к новости: Mixed methods движутся вперед

Mixed methods движутся вперед

21 декабря состоялся заключительный семинар НУГа, где исходный вопрос "Есть ли перспективы у mixed methods research?" трансформировался в утверждение "Перспективы mixed methods research многообразны и не ограничиваются дисциплинарным полем социальных наук".

Участники НУГ представляют список публикаций , подготовленных ими в ходе двухлетней работы

В ходе деятельности НУГа было подготовлено более 20 публикаций, в том числе монография "Стратегии смешивания методов (mixed methods research) в социальных исследованиях: исследовательские дизайны и опыт их применения". Полный список публикаций доступен на странице проекта: https://www.hse.ru/org/projects/144867386/

Иллюстрация к новости: Как знание о геолокации задает новый формат исследований

Как знание о геолокации задает новый формат исследований

1 декабря состоялся очередной семинар НУГ, на котором участники обсудили ограничения и перспективы геолокационных методов сбора данных в маркетинге и социологии.  С докладом о новейших разработках в этой сфере выступила Нелли Мамян, генеральный директор компании Tiburon Research.   "Больше данных - больше инсайтов", - считает Нелли Мамян. Участники дискуссии согласились с тем, что сфера геолокационных методов будет развиваться, однако обратили внимание на пока еще слабую аналитическую фундированность подобных исследований.

Иллюстрация к новости: Смешивая игру и не-игру: геймификация как новая методическая концепция при проведении маркетинговых исследований

Смешивая игру и не-игру: геймификация как новая методическая концепция при проведении маркетинговых исследований

10 ноября состоялся очередной семинар НУГ, на котором участники попытались обсудить "геймификацию" в маркетинговых исследованиях.  С докладом о том, как возможно внедрение игровых элементов в исследовательскую практику, выступила Ксения Мамина, директор по работе с Клиентами в Ipsos UU (отдел качественных исследований компании Ипсос Комкон). По мнению докладчицы,  "геймификация" позволяет добавить в опрос "человеческое содержание", сделать его более эмоциональным, более персонифицированным, добавить возможность проекции, фантазий.

Иллюстрация к новости: Заметки участников НУГ о V Всероссийском социологическом конгрессе

Заметки участников НУГ о V Всероссийском социологическом конгрессе

19-21 октября в Екатеринбурге состоялся V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость». Члены НУГ «Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях» Елизавета Полухина, Анна Стрельникова и Ольга Савинская приняли участие в работе секций и круглых столов конгресса, и  делятся своими впечатлениями.