Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Овчарова Л. Н., Аникин В. А., Куренной В. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Communist and Post-Communist Studies. 2024.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 116-144.
При содействии Музея-заповедника «Архангельское» исследовательский коллектив в течение недели проводил опрос его посетителей, что позволило студентам отработать навыки сбора эмпирических данных, а учреждению культуры получить полезную информацию.
В рамках программ «Больше, чем путешествие» и «Открываем Россию заново» пятнадцать студентов из Высшей школы экономики, Московской высшей школы социальных и экономических наук, а также Севастопольского государственного университета собрались в подмосковном Музее-заповеднике «Архангельское», чтобы под руководством преподавателей департамента социологии НИУ ВШЭ Максима Маркина и Евгении Надеждиной провести исследование целевой аудитории усадьбы. В центре внимания были социально-демографические характеристики посетителей и запросы, предъявляемые ими к учреждению культуры.
Студенческая экспедиция началась с обзорной экскурсии по Музею-заповеднику, на которой исследователи узнали об основных точках притяжения гостей, а также нарисовали для себя маршрутную карту проведения опроса. В следующие шесть дней студенты под руководством преподавателей собирали эмпирические данные. И если результаты пилотажного этапа стали полезными только для доработки анкеты, то остальная информация войдет в отчет для Музея-заповедника.
Полученные данные позволят учреждению культуры лучше отвечать запросам посетителей, знать свою целевую аудиторию. Студенты трех вузов приобрели ценный опыт проведения собственного исследования, сбора эмпирических данных, которые лягут в основу практических рекомендаций.
Кафедра экономической социологии: Старший преподаватель
Кафедра экономической социологии: Доцент