• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: izangieva@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зангиева Ирина Казбековна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Большаков Никита Викторович
Статья
Профессиональная идентичность HR-менеджера как фактор инклюзивного найма и развития женщин в российских компаниях

Антонова В. К., Александрова М. Ю., Присяжнюк Д. И. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 4. С. 194-218.

Глава в книге
Roswitha Breckner: Visual Sociology

Rozhdestvenskaya E., Semenova V.

In bk.: Bild und Biographie/Hrsg. Bettina Völter, Michael R. Müller, Lena Inowlocki.Leverkusen: Barbara Budrich Verlag, 2024. Barbara Budrich Verlag, 2024. Ch. 21. P. 190-196.

Спасет ли от алкоголя «страшная картинка»?

15 января в студии 1 канала обсуждалась инициатива молодежного движения, суть которой – обязать производителей алкоголя размещать на этикетке предупреждения о вреде алкоголя и соответствующие "страшные" фотографии.

Спасет ли от алкоголя «страшная картинка»?

Профессор департамента социологи НИУ ВШЭ Светлана Барсукова была в числе противников такой инициативы. Она высказала крамольную мысль, что изготовление алкоголя является высочайшим достижением человечества, а между потребление алкоголя, пьянством и алкоголизмом существует большая разница. Люди прекрасно знают о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Пьют не от незнания. Тому есть социальные причины.

Также она напомнила собравшимся в студии, что именно молодое поколение отличается от поколения отцов тем, что меньше пьет, переходит от крепкого алкоголя на вино и пиво, больше занимается спортом.