Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Овчарова Л. Н., Аникин В. А., Куренной В. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Communist and Post-Communist Studies. 2024.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 116-144.
Докладчик озвучил основные результаты своего качественно-количественного опыта аудита, причем ряд из этих результатов был парадоксальным для исследователей. В частности, было отмечено, что по некоторым вопросам интервьюеры, фабрикующие результаты исследования, могут давать достаточно точные прогнозы (соответствующие реальному распределению общественного мнения). Также результаты аудита показали, что неопытные интервьюеры более старательно соблюдают методологию исследования, нежели опытные (особенно это касается «интервьюеров по разнарядке» из среды школьных учителей, почтальонов, и т.д.). Обсуждая методологию проведения исследования как комбинирование самого опроса и последующего «смешанного» аудита, Д.Рогозин поддержал дискуссию о том, что в настоящее время смешанный дизайн исследования эффективнее, чем просто качественный или количественный. Более того, он отметил, что «чистые» (не смешанные) дизайны в настоящее время практически не встречаются.