• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Реакции мозга на математические операции возрастающей сложности»

Примите участие в исследовании

В нашей группе в настоящее время проходят исследования развития познавательных функций. Узнать подробнее о текущих исследованиях и записаться на участие в эксперименте можно здесь 

Научно-учебная группа завершила свою работу

Мы используем цифры каждый день. Базовые математические навыки обычно приобретаются уже в начальной школе, и в большинстве школ математика является обязательным предметом на все годы обучения. Ранние исследования показывают, что теменная кора является принципиально важной для решения числовых задач. Однако исследования с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) показывают, что во время решения математических задач задействуются различные области по всему мозгу. Используя фМРТ, мы исследуем, как молодые здоровые взрослые люди используют математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление) различной сложности. Благодаря лучшему пониманию того, как здоровый мозг обрабатывает математические операции, мы можем улучшить образовательные программы, которые принесут пользу исследователям, медикам и преподавателям.

Иллюстрация к новости: Занятия и эксперименты в "Университете детей" (Политех - ВШЭ)

Занятия и эксперименты в "Университете детей" (Политех - ВШЭ)

С ноября по декабрь научные сотрудники нашей группы (Котов Алексей, Судоргина Юлия, Жердева Мария) проводили практические занятия по развитию навыков категоризации у детей - студентов “Университета детей” (Политех), а также устраивали экспериментальный день, в котором они могли принять участие.

Budapest CEU Conference on Cognitive Development (BCCCD19)

С 3 по 5 января 2019 г, в Будапеште (Венгрия) пройдет ежегодная конференция по когнитивному развитию.

Cеминар «Современные исследования когнитивного развития»

В пятницу 23 марта Алексей Котов выступил с докладом «Роль речи в категоризации и категориальном научении у взрослых и детей».