• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши мероприятия

Журнальный клуб по когнитивному развитию (руководитель - Котов Алексей)

На еженедельных встречах мы обсуждаем новые исследования, посвященные когнитивному развитию. Доклады делают студенты на русском языке, тексты исследований - на английском. В области наших интересов
- исследования развития математических и научных понятий,
- развитие категорий и понятий в младенческом и раннем возрасте,
- влияние языка и речи на развитие когнитивных функций,
- эволюция и развитие социального познания,
- формирование у взрослых и детей разных типов категорий. 
Журнальный клуб проходит каждую неделю по средам в 16.30 в к.414

Мини-курс "Загадки речевого развития" (Котова Татьяна)

Как можно освоить речь, если ты делаешь это в первый раз? Это загадка, как для того, кто осваивает, то есть, ребенка от 0 до 3 лет, так и для, кто наблюдает со стороны, то есть, специалиста по когнитивному развитию. В течение 8 встреч (по 45 минут) мы рассмотрим главные подводные камни этого процесса, и то, что науке удалось о них узнать за последние несколько десятилетий.
Курс предназначен для студентов и магистрантов интересующихся когнитивным развитием и эволюцией социального поведения.
Приглашенный лектор - Котова Татьяна, к.пс.наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований РАНХиГС

31 октября. Основные "загадки" развития речи (видео, презентация) 16.30, комната 414
7 ноября. Что называется? 16.30, комната 414
28 ноября. Речь животных -1. 16.30, комнта 414

Занятия в Университете детей (Политех - ВШЭ)

Мы (Котов Алексей и Судоргина Юлия) разрабатываем и проводим практические занятия для детей 9-10 лет по развитию навыков категоризации естественных и искуственных категорий, индуктивному выводу, логическим суждениям.
https://polymus.ru/ru/education/YDetei/impulse/







 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.