Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Cеминар «Современные исследования когнитивного развития»

В пятницу 23 марта Алексей Котов выступил с докладом «Роль речи в категоризации и категориальном научении у взрослых и детей». Многочисленные исследования показывают, что речь имеет большое значение для приобретения новых категорий взрослыми и детьми. В наших предыдущих исследованиях мы обнаружили, что названия объектов помогают найти общее содержание в группе примеров, лучше запоминать категориальную информацию, ускорить обработку обратной связи. В нашем новом исследовании мы хотим проверить гипотезу о том, как названия не категории объекта, а частей объекта и его признаков помогают формированию новых категорий. На лекции было рассмотрено несколько экспериментов, а также обсуждался наш новый проект по изучению этого вопроса у взрослых и детей дошкольного возраста.