Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 103070, Москва, Кривоколенный пер., д.3.
Телефоны:
8 (495) 772-95-90*22833
8 (495) 772-95-90*22448
Факс: 8 (495) 772-95-90*12556
E-mail: iorlov@hse.ru
Под редакцией: А. И. Соловьев, О. В. Гаман-Голутвина
М.: Аспект Пресс, 2019.
Гаман-Голутвина О. В., Сморгунов Л. В., Тимофеева Л. Н.
Политическая наука. 2019. № 1. С. 253-267.
In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Politics (Living Edition). Oxford University Press. P. 1-20.
Sorokina A., Maximenkova M., Kasamara V.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 71.
Пленарное заседание открыл заведующий отделением интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ профессор С. А. Зверев. С докладом выступил эксперт, экс-глава Коммерсантъ-Холдинга А. А Галиев, который поделился с участниками
секретами развития медийного бренда на примере «Коммерсантъ TV» - абсолютно нового продукта, который, возможно, в будущем образует рынок независимых «информационных табло», которые избавят потребителя от необходимости самостоятельного поиска информации, предоставляя надежную информацию через каналы, вызывающие доверие.
В работе конференции приняли участие студенты и аспиранты разных факультетов НИУ ВШЭ, Российского университета дружбы народов, а также студенты из Казани, Волгограда, Минска, Тулы, Иркутска, Томска, Санкт-Петербурга.
Работа конференция проходила в пяти сессиях. Опубликован сборник статей и докладов участников. Материалы научно-практической конференции
Хочется отметить, что современные коммуникации - это постоянно изменяющаяся система,которая практически не поддается долгосрочным прогнозам, так как на нее влияет множество факторов. Подобные конференции вносят огромный вклад в развитие и осмысление новых тенденций, потому что привлекают внимание людей, помогают разобраться в сложнейших информационных потоках, выполняя тем самым своеобразную функцию социализации в непривычном и непредсказуемом мире, в котором правят коммуникации.
Важно подчеркнуть, что тема, выбранная для конференции очень актуальна сегодня, и именно поэтому смогла вызвать большой интерес, привлечь людей из других городов и даже стран к проведению собственных исследований в мире современных коммуникаций.
Хотелось бы поблагодарить всех участников и особенно организаторов за отличноподготовленное и интересное мероприятие.
Студентка 1 курса Екатерина Шор