Доклад Ольги Логуновой на семинаре Международной лаборатории прикладного сетевого анализа
15 ноября Ольга Логунова в рамках семинара Международной лаборатории прикладного сетевого анализа представила доклад «Межплатформенные стратегии селебрити: анализ социальных медиа», который был подготовлен совместно с приглашенным преподавателем факультета социальных наук Павлом Лебедевым.
В рамках исследования авторы включили в концептуализацию персоны селебрити: селф-брендинг, экспертность и эмоциональную связь с аудиторией, проявляющуюся во взаимодействии с пользователями.
Авторы проанализировали 22 000 публикаций 15 ключевых селебрити на трех платформах — Instagram, TikTok и «ВКонтакте» за полгода. Анализ состоял из двух частей — базового количественного анализа и анализа непосредственно текстов. Исследование основывалось на таких количественных параметрах как: частотность публикаций, длина сообщений, уровень вовлеченности, среднее значение вовлеченности на каждый пост и пр.
Подробности представлены в репортаже HSE.daily:
https://daily.hse.ru/post/180