• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная группа «Исторические личности в социальных медиа: модусы и контексты использования»

Использование исторических личностей в социальных медиа – повседневное явление для россиян. Наряду с именами актуальных знаменитостей самыми упоминаемыми личностями являются так же и «люди прошлого» - умершие политики и деятели культуры. Почему же исторические личности так важны для российских пользователей социальных медиа? Как и с какими целями исторические личности используются или упоминаются в социальных сетях?

На последний вопрос и стремится ответить наш проект, который находится на пересечении исследований социальных медиа и исследований памяти.

Подробнее об используемых нами концептах и методах, а также о поставленных задачах, вы можете узнать в разделе «О нас».

Наша проектная группа проводит открытые семинары и участвует в конференциях – объявления о них находятся в разделе «Анонсы».

Прошедшим мероприятиям с нашим участием и текущему состоянию исследования посвящен раздел «Новости», в то время как формальные отчеты и публикации можно найти в «Результатах».

Новости

27 октября в 16:30 прошло обсуждение драфта статьи Дарьи Коленько "Механики конструирования локальной истории на примере сообщества ГЭНГЪ" совместно с участниками проекта "Исторические личности в социальных медиа: модусы и контексты использования".
17 ноября, 2022 г.
20 октября прошла презентация предварительных выводов проекта «Исторические личности в социальных медиа: модусы и контексты использования» и их обсуждение с коллегами из University of Amsterdam, Humanities, лаборатория Public Memory.
17 ноября, 2022 г.
30 марта Ольга Логунова провела онлайн лекцию в King's College London, посвященную недавним изменениям в российском медиа-пространстве.
30 марта, 2022 г.
9 марта состоялся открытый семинар научной группы “Исторические личности в социальных медиа” с Никитой Савиным и Анастасией Порецковой – специалистами в области политических коммуникаций.
9 марта, 2022 г.
22 декабря состоялся открытый семинар научной группы “Исторические личности в социальных медиа” с компанией Brand Analytics – одним из лидеров мониторинга социальных медиа в России.
22 декабря, 2021 г.
15 ноября Ольга Логунова в рамках семинара Международной лаборатории прикладного сетевого анализа представила доклад «Межплатформенные стратегии селебрити: анализ социальных медиа», который был подготовлен совместно с приглашенным преподавателем факультета социальных наук Павлом Лебедевым.
16 ноября, 2021 г.
Еще новости