Участники НУГ посетили ResearchExpo
18 марта участники НУГ «Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях» Анна Стрельникова и Елизавета Полухина посетили ResearchExpo - первую в России выставку решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. В рамках выставки они посетили лекции и мастер-классы от ярких представителей маркетинговой индустрии, а также ознакомились со стендовыми презентациями различных исследовательских компаний. Особое внимание участников НУГ привлекли новые технологии в обработке и анализе данных: от потенциала контекстного онлайн-анализа до геолокационного маркетинга. Анна Стрельникова протестировала технологию для геомаркетинга компании Squawk Surveys и даже выиграла приз, а Елизавета Полухина была покорена сибирским радушием компании "Социс" и альянса исследовательских компаний "Research Team".
.