• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар "Геолокация как новый источник знаний в маркетинговых исследованиях"

Мероприятие завершено

Активные перемещения и поиск геолокационных координат являются неотъемлемыми атрибутами жизни современных людей. Как собираются и обрабатываются геолокационные данные, какие исследовательские задачи можно решать с их помощью? На эти и многие другие сопутствующие вопросы попытается ответить Нелли Мамян, генеральный директор компании Tiburon Research, которая выступит с докладом на тему: «Геолокация как новый источник знаний в маркетинговых исследованиях» в рамках 25го семинара НУГ «Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях».

Докладчик - Нелли Мамян, генеральный директор компании Tiburon Research.

Дата и время проведения семинара: 1 декабря, 18.00., ул. Мясницкая 11, ауд.325.

Ведущая семинара  - Анна Стрельникова, к. соц. наук, доцент кафедры методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.   

Дискуссант - Константин Глазков, аспирант департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Приглашаются все желающие!

Если Вам необходимо заказать пропуск в здание, то, пожалуйста, свяжитесь с Елизаветой Полухиной: epolukhina@hse.ru