• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О ВЦИОМ

Всероссийский  центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) сегодня - это более 60 исследователей (доктора и кандидаты наук, выпускники ведущих российских и зарубежных вузов), 5000 интервьюеров по всей стране, более чем 3000 клиентов, 3 базовые кафедры в ведущих вузах страны, собственная научнообразовательная и издательская программы, более 500 всероссийских исследований омнибусного типа. 

Основным направлением деятельности компании является изучение общественного мнения.

Опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования остаются приоритетной сферой деятельности компании. И при этом две трети заказчиков ВЦИОМ - коммерческие и некоммерческие структуры. Исследования компании охватывают все новые сферы социального поведения жителей России и стран СНГ. ВЦИОМ активно и успешно работает в сфере экспертизы товарных знаков, брендинговых и корпоративных исследований, медиа-измерений, потребительского поведения на различных рынках.

Помимо традиционного спектра проблем, которыми занималась организация, реализуются программы по исследованию проблем социально-экономического развития, рынка труда, миграции, преодоления бедности.

Фирменный стиль ВЦИОМ - сплав исследовательских традиций и новых технологий, нестандартные подходы к решению задач. Научная деятельность является фундаментом работы Центра.Оставаясь верным своему высокому научному предназначению, ВЦИОМ реализует собственныеобразовательную и издательскую программы. 

Миссия и ценности ВЦИОМ

Цель – исследуя и осмысляя современность, помогать людям создавать лучшее будущее!

Ценности компании

  • Исследователь для нас – это творец, ориентированный на результат;
  • Исследование для нас – это необходимое условие и важнейшая гарантия правильности принимаемых решений;
  • Исследовать для нас – это значит делать мир понятнее, а человека - свободнее и счастливее.
История компании