• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Персональные данные – недооцененный актив компании»

12 апреля состоялся очередной семинар научно-учебной группы «Сетевые методы и модели в анализе текстовой информации». С докладом «Персональные данные - недооцененный актив компании» выступил Алексей Юрьевич Федорищев, специалист с более чем 18-летним опытом работы в ведущих и западных компаниях, таких как GE, TopS BI, Verysell, BaseGroup Labs, Росбанк, IBM.

 

Встреча собрала около 30 человек - наряду с сотрудниками НИУ ВШЭ и постоянными гостями семинара - представителями МГУ, РГГУ, РГАУ-МСХА им. Тимирязева, ИНИОН РАН, во встрече участвовали представители государственных структур, ведущих банков и страховых компаний. Семинар был посвящен практическому опыту работы с персональными данными, накопленными различными организациями. В ходе доклада были определены основные виды персональных данных, описана их суть и природа, рассмотрены специализированные методы их оценки.

 

Основываясь на опыте работы в ведущих западных и российских компаниях, докладчик выделил основные типы задач в процессах и предложил варианты их эффективного решения. Прошедший семинар носил интерактивный характер – участники просмотрели несколько рекламных видеороликов, которые впоследствии им было предложено оценить с точки зрения их эффективности, зрелищности, а также актуальности в России. В ходе обсуждения многие участники делились собственным опытом и практическими затруднениями в своей деятельности.

 

В завершение семинара были описаны шаги по повышению эффективности использования персональных данных в текущей деятельности и на этапе запуска новых продуктов, а также предложены организационные методы для их реализации.

С презентацией семинара можно ознакомиться тут.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.