• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар «Персональные данные - недооценённый актив компании»

Мероприятие завершено

Вашему вниманию предлагается семинар, посвящённый практическому опыту работы с персональными данными, накопленными различными организациями. Семинар рассматривает персональные данные как ценный актив, принадлежащий организации. Актив, подлежащий развитию и активному использованию с применением методов накопления, глубокой аналитики и обогащения этих данных. Докладчик предлагает конкретные шаги и методики по раскрытию потенциала персональных данных для основного бизнеса, включая оценку эффекта таких шагов.Семинар будет полезен аналитикам в подразделениях клиентской лояльности, в службах продаж компаний с крупной клиентской базой, таких как телеком операторы, розничные банки, страховые компании. Также семинар заинтересует  представителей  компаний-ритейлеров, осуществляющих продажи как в интернете, так и в обычном формате.

 

Докладчик - Алексей Федорищев

 

12 апреля состоится научный семинар, организованный научно-учебной группой «Сетевые методы и модели в анализе текстовой информации» кафедры методов сбора и анализа социологической информации НИУ ВШЭ.

С докладом «Персональные данные - недооценённый актив компании» выступит Алексей Федорищев, специалист с более чем 18-летним опытом работы в ведущих российских и западных компаниях, таких как GE, TopS BI, Verysell, BaseGroup Labs, Росбанк, IBM.

 

Аннотация:

Вашему вниманию предлагается семинар, посвящённый практическому опыту работы с персональными данными, накопленными различными организациями. Семинар рассматривает персональные данные как ценный актив, принадлежащий организации. Актив, подлежащий развитию и активному использованию с применением методов накопления, глубокой аналитики и обогащения этих данных. Докладчик предлагает конкретные шаги и методики по раскрытию потенциала персональных данных для основного бизнеса, включая оценку эффекта таких шагов.

Семинар будет полезен аналитикам в подразделениях клиентской лояльности, в службах продаж компаний с крупной клиентской базой, таких как телеком операторы, розничные банки, страховые компании. Также семинар заинтересует  представителей компаний-ритейлеров, осуществляющих продажи как в интернете, так и в обычном формате.

Ключевые тезисы семинара:

- Виды персональных данных, их суть и природа. Актуальность персональных данных.
- Информация - актив или пассив, подход к оценке стоимости
- Основные методы/проекты перевода информации из пассивов в активы бизнеса
- Методы увеличения стоимости перс. данных для основного бизнеса

 

Начало в 18.00.

Приглашаются все желающие.

При необходимости заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ просьба до 18.00 11 апреля сообщить о своем участии по e-mail: dprosyanyuk@hse.ru (Просянюк Дарья, администратор мероприятия). В заявке указать ФИО и место работы.

Адрес: Покровский бул., 11, ауд. Б-405а