• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.331

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12018

E-mail: method@hse.ru

Руководство
заведующая кафедрой Козина Ирина Марксовна
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заместитель заведующего кафедрой Зангиева Ирина Казбековна
Книга
Альманах «Исследуя сообщество глухих: 1»

Под науч. редакцией: Н. В. Большаков, В. В. Колесников

М.: V–A–С Press, 2024.

Статья
Elena Bogdanova. Complaints to the Authorities in Russia: A Trap between Tradition and Legal Modernization. London: Routledge, 2021

Полухина Е. В.

Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2024. Т. 16. № 1. С. 135-138.

Глава в книге
Inclusive Vocational Education in Russia

Bolshakov N.

In bk.: Inclusive education in the Russian Federation: Scoping International and Local Relevance. Springer, 2024. P. 107-119.

Препринт
Introducing the COVID-19 crisis Special Education Needs Coping Survey.

Dukes D., Van Herwegen J., Bolshakov N. et al.

February 16. . PsyArXiv, 2021

Десант кафедры методов на курсе Data Culture

Преподаватели кафедры методов Алексей Ротмистров, Анна Стрельникова, Ирина Зангиева и Наталья Воронина прошли курс повышения квалификации по Data Culture, который состоялся 27-29 января в учебном центре НИУ ВШЭ Вороново.

Основная задача этого междисциплинарного курса, организованного Центром повышения квалификации НИУ ВШЭ и факультетом компьютерных наук НИУ ВШЭ в рамках общеуниверситетского проекта Data Culture - учесть вызовы времени и обсудить открывающиеся возможности по использованию больших данных (в основном - разнообразного контента, доступного в сети Интернет: от архивов до соцсетей). С точки зрения образовательных возможностей  - обозначить этапы внедрения data skills в различные образовательные программы.

В рамках интенсивного курса в Вороново преподаватели кафедры методов учились программировать на Python, обсуждали кейсы коллег по извлечению данных и решению прикладных задач, а также попытались составить типологию ключевых компетенций, необходимых выпускнику-социологу в условиях работы с большими данными.