• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.331

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12018

E-mail: method@hse.ru

Руководство
заведующая кафедрой Козина Ирина Марксовна
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заместитель заведующего кафедрой Зангиева Ирина Казбековна
Книга
Портрет зрителя драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории

Большаков Н. В., Астахова Н. В., Максимова А. С. и др.

М.: Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2019.

Статья
Understanding the justifiability scale in international surveys: an exploratory study

Remizova A., Rudnev M.

International Journal of Social Research Methodology. 2019. P. 1-19.

Глава в книге
Структура успеваемости российских школьников и группы школьников с высокой успеваемостью

Богданов М. Б., Лебедев Д. В.

В кн.: Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS‑HSE). Вып. 9. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 157-174.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Сотрудники кафедры методов сбора и анализа социологической информации приняли участие в конференции СОПСО

Доцент кафедры Савинская Ольга Борисовна организовала тематическую секцию «В поисках методического баланса: от концепции методического континуума к стратегии смешивания методов». Докладчиками секции стали молодые преподаватели кафедры.  Елизавета Полухина выступила с докладом «Исследования со смешанными методами (mixed methods research): возможности интеграции количественного и качественного подходов». Анна Стрельникова рассказала об авторских исследованиях с применением комбинированной методики "биографическая прогулка". Константин Глазков представил вниманию слушателей доклад "Картографические материалы: "верховная реальность" или инструмент постановки гипотез".