Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: jlezhnina@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
International Journal of Sociology and Social Policy. 2022.
In bk.: Family Business Case Studies Across the World.Succession and Governance in a Disruptive Era. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2022. Ch. 15. P. 129-137.
IZA Discussion Paper. IZA, 2022. No. 15068.
На пленарном заседании Каролин Дюфи из Института политических исследований в Бордо рассмотрела проблемы продовольственной безопасности в российском контексте, а Екатерина Ходжаева из Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге – организационный захват юридической профессии в России и перспективы реформирования рынка юридических услуг. Оба доклада вызвали у аудитории большой интерес, что выразилось в продуктивной дискуссии.
В работе дюжины секций приняло участие около 200 как уже состоявшихся ученых, кандидатов и докторов наук, так и еще только начинающих исследователей, студентов и аспирантов. Отдельная секция по «пробе пера» предоставила возможность школьникам услышать комментарии к своим исследовательским проектам от преподавателей университета.