• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: jlezhnina@hse.ru

Руководство
Руководитель Лежнина Юлия Павловна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Зангиева Ирина Казбековна
Мероприятия
9 июля – 13 июля
Прием заявок на участие до 30 апреля 2021 г. 
Глава в книге
Differences in Employment Patterns Between Young Men and Women: Cross-National Comparison of Dynamics in Post-Soviet Countries

Poplavskaya A.

In bk.: Gendering Post-soviet space: Demography, Labour market and Values in Empirical Research. Springer Publishing Company, 2021. Ch. 4. P. 77-89.

Препринт
On rate of convergence to the Poisson law of the number of cycles in the generalized random graphs

Ulyanov V. V., Bobkov S., Danshina M.

Collaborative Research Centre 1283, Bielefeld University. 21027. CRC 1283, Bielefeld University, Bielefeld, Germany, 2021. No. 21027.

Сибирский социологический форум

24 ноября 2017 года в Новосибирске прошел Сибирский социологический форум. Организатором выступи Новосибирский государственный университет экономики и управления.

Рост активности сибирского региона в формировании профессионального сообщества социологов вписывается в общий тренд формирования идентичности «сибиряк». Этот процесс резко интенсифицировался в последнее время как протест против колонизаторской политики центра и навязывания единых стандартов образовательной и научной деятельности.

В Форуме приняли участие социологи из Новосибирска, Кемерово, Екатеринбурга, Тюмени, Барнаула, Томска, Челябинска и др. городов Сибири и Урала.

Наш университет представляла Светлана Барсукова, профессор департамента социологии, заместитель руководителя ЛЭСИ, которая выступила с докладом «Патриотизм потребителей, или как россияне «голосуют рублем» за великую державу». Основой для доклада послужил проект, который был выполнен командой (рук. – Барсукова С., исполнители – Кусимова Т., Овчинникова М., Шмидт М.). Это был необычный проект, медиа-проект, приуроченный к юбилею ВШЭ. https://25.hse.ru/symbol

Доклад С.Барсуковой был посвящен изменениям потребительских настроений в континууме «импортное – отечественное» в контексте общей эскалации патриотизма и ностальгии по поводу «советских» продуктов питания. От отождествления всего импорта с высоким качеством и отменным вкусом потребитель пришел к дифференцированному отношению, когда электроника и машины должны быть импортные, а продукты питания отечественные. В ретроспективных интервью отчетливо выражена самоирония по поводу потребительской наивности начала 1990-х годов.

После Форума Светлана Барсукова выступила на новосибирской студии «Россия 24».