• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Зангиева Ирина Казбековна
Статья
Между подчинением и сопротивлением: российские девушки и юноши о «правильном» теле
В печати

Онегина Е. В.

Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. 2019. Т. 125. № 3.

Глава в книге
ПРАКТИКА ВЫРАЩИВАНИЯ ИНСТИТУТОВ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Артамонова М. В.

В кн.: Социальная инженерия: как социология меняет мир. М.: ВЦИОМ, 2019. С. 284-298.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Как студенты майнора «В лабиринтах культуры...» на Медиа-коммуникационный форум ходили

В рамках курса майнора «В лабиринтах культуры: социологический путеводитель по современным обществам» 26 апреля состоялся выездной семинар на Медиа-коммуникационный Форум , который проходил на территории ЦВК «Экспоцентр».

Форум был посвящен проблемам, трендам и актуальным вопросам рынка медиа и коммуникаций.

Студентам с преподавателем курса, Логуновой Ольгой, предоставилась возможность побывать на двух секциях с дальнейшим обсуждением на семинаре.

В первом зале предметом дискуссии стало медиапотребление и экономическая ситуация на рынке СМИ. Спикеры обсудили прогнозы развития традиционных и digital-каналов, поговорили о мониторинге и анализе эффективности рекламы в медиа.

Участниками дискуссии стали Анна Иванова (СМИ2), Родион Скрябин (Lifehacker.ru), Павел Власов-Мрдуляш (Холдинг «Е-генератор»), Евгений Волков (Лайф), Вячеслав Масенков (Anews, Inc.), Алексей Гапеев (Интерфакс), Денис Перепелицын (SPB TV). 

В ходе выступлений стало ясно, что для современного медиа-потребителя получение информации через мобильные устройства превалирует над desktop-потреблением. Причем главным информационным каналом служат именно социальные сети.

Помимо этого спикер Евгений Волков отдельно выделил  популярность «эмоционального контента»:

Мы как рынок производим то, что по большей части людям не нужно. 10 лет назад потребление новостей было высоким, сейчас новостной контент упал, длинные тексты неинтересны. Людям больше не нужна информация, людям нужна эмоция.

В качестве примера digital-директор Life.ru привел онлайн-трансляцию родов коровы, которая снискала популярность именно за счет своей эмоциональной составляющей.

Посещение форума мы завершили в секции, посвященной глобальным трендам современного образования и занятости.

В качестве экспертов выступили Надежда Петрушенко (ivi.ru), Кирилл Савицкий (Inlearno/Знаника), Ярослав Капустинский (РОЦИТ), Иван Засурский (журфак МГУ).

Среди современных тенденций на рынке труда спикеры выделили увеличение отраслей связанных с IT-технологиями, Big Data, и, как следствие, рост спроса на высококвалифицированных сотрудников. Было отмечено, что рынок нуждается в так называемых поли-профессионалах — работниках, чьи знания и умения позволили бы им быть специалистами сразу в нескольких смежных областях.

Особенно рьяно обсуждался вопрос о защите интеллектуальной собственности, в частности, дипломных работ выпускников. Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова,  объявил о будущем запуске онлайн-базы выпускных работ, целью которой станет узаконивание и защита авторских прав студентов.

Спасибо за приглашение РОЦИТ!