• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: izangieva@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зангиева Ирина Казбековна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Большаков Никита Викторович
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Attitude of Russians to the topic of material well-being: analysis of comments in social media

Fabrykant M., Magun V., Милкова М. А.

SocArXiv. SocArXiv. SocArXiv, 2023

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.

В условиях активизации международного сотрудничества, развитии открытых форм образования, ученые и преподаватели все чаще являются «лицом» своих ВУЗов, участвуя в различных мероприятиях (международных конференциях, семинарах, симпозиумах), а также разрабатывая открытые курсы, ориентированные на широкую аудиторию (MOOC). В этом случае очень важно, с одной стороны, транслировать ценности университета, а, с другой, последовательно демонстрировать личную экспертность и научную специализацию. Кроме того, бренд преподавателя имеет большое значение во внутриуниверситетской среде.

Важное место в дискуссии заняли вопросы разработки теоретических подходов к пониманию бренда. В частности, профессор Григорий Львович Тульчинский предложил подход, в рамках которого личность преподавателя может быть рассмотрена как проект или бренд. Татьяна Ветрова представила алгоритм построения бренда преподавателя и шаги по его дальнейшему продвижению с точки зрения маркетинга.

Участники семинара познакомились с прикладными аспектами формирования  и продвижения своих персональных брендов в социальных сетях, блогах и других медиа, а также провели ревизию используемых инструментов. Этому был посвящен доклад доцента кафедры маркетинга Сергея Александровского и преподавателя Яны Шигиной.

В рамках семинара выступил доцент департамента социологии Ольга Логунова с докладом, посвященным продвижению своего бренда в международной научной среде, уровням репрезентации себя в зарубежном академическом пространстве. Она поделилась личным опытом позиционирования на профессиональных мероприятиях в рамках социологии.

Отправляясь в командировку, важно понимать какие цели мы преследуем: с кем хотим познакомиться, кого услышать, с кем будет полезно обсудить свои научные планы или статью. Какие конкурентные преимущества есть у нас и кому мы и наши идеи могут оказаться близкими? Правильная самопрезентация на международных мероприятиях это возможность познакомиться с нашими научным кумирами, прислушаться к исследовательским трендам, найти свою нишу и стать участником новых интересных проектов.

Логунова Ольга Сергеевна
Кафедра общей социологии: Доцент

 

Кроме того, участники семинара узнали о том, как с точки зрения права защитить свои нематериальные блага и интеллектуальные права, которые непосредственно связаны с персональным брендом. В рамках практической части участникам была предоставлена возможность сформировать свою отличительную особенность бренда, чтобы все последующие шаги по развитию были эффективны и направлены на действенное продвижение бренда в различных сферах: в академической, профессиональной, а также в медиа-пространстве.

Отдельно, в докладе Татьяны Бондаренко, была рассмотрена тема о том, как с помощью визуальных средств: стилистики одежды и аксессуаров можно подчеркнуть индивидуальные особенности персональных брендов для более успешной коммуникации с представителями целевой аудитории.

Все материалы выступлений доступны на сайте МНС.

В ближайшее время планируется проведение подобного семинара с коллегами из Санкт-Петербурга для повышение уровня информированности преподавателей о персональном брендинге.