Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес кафедры в НИУ ВШЭ: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 11, ком.259
Адрес: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 16А
Тел. +7 (495) 653-82-32 доб.2217
E-mail: kot@fom.ru
Глазков К. П., Кертман Г. Л., Рейнюк А. и др.
М.: Фонд Общественное Мнение, 2021.
Чепуренко А. Ю., Галицкий Е. Б., Ослон А. А.
Общественные науки и современность. 2023. № 2. С. 90-110.
Вы провели социологическое исследование и подготовили отчет. Что дальше? Как правило, вы либо передаете отчет заказчику и забываете про него, либо пишете на основе полученных данных статьи – содержательные или методические – и выступаете на научных, научно-практических конференциях. Но есть еще один, более редкий способ распорядиться социологическими данными — рассказать об этом в СМИ.
За последние десятилетия — не в последнюю очередь благодаря деятельности Фонда «Общественное мнение» с начала 1990-х — результаты исследований стали законным, институционализированным инфоповодом для СМИ. О том, как продвинуть свои данные в СМИ, расскажет руководитель группы партнерских коммуникаций ФОМ кандидат социологических наук Роман Бумагин.
Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=ex7leICRvaI