• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: izangieva@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зангиева Ирина Казбековна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Большаков Никита Викторович
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Attitude of Russians to the topic of material well-being: analysis of comments in social media

Fabrykant M., Magun V., Милкова М. А.

SocArXiv. SocArXiv. SocArXiv, 2023

Круглый стол «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Мероприятие завершено

 


Высшая школа экономики, совместно с SALT проводит
Круглый стол:



«Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 325

Дата проведения: 16 Марта 2017 г. Начало: 18.00.

Количество мест ограничено, обязательна предварительная регистрация на мероприятие.

Фокус круглого стола:

Как сделать так, чтобы тренды эффективно применялись в бизнесе? Поговорим про практические кейсы внедрения потребительских трендов в бизнесе. Только практика и никакой теории! Тема трендов сегодня актуальна. Экономический кризис оказывает существенное влияние на потребителей, рождая новые паттерны поведения и меняя известные модели. Как изменится поведение потребителя завтра, к чему необходимо готовиться и как адаптировать ценностное предложение под новые реалии - информация, востребованная заказчиками исследований уже сегодня.

Выявлением трендов занимаются многие. Специфика подходов к выявлению трендов и способы их внедрения в бизнес заказчика, как правило, остаются за кадром, что мы и обсудим. 

Модератор: Марина Овчинникова, Директор по инновациям SALT

Дискуссанты:

  • Светлана Барсукова, профессор НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ.
  • Ирина Козина, ординарный профессор НИУ ВШЭ, зав. кафедрой методов сбора и анализа данных.
  • Самвел Аветисян, акушер-маркетолог, управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея».

Выступающие:

  • Татьяна Дунаева (Руководитель направления маркетинговых исследований АО "АЛЬФА-БАНК") «Тренды, как тренды. Как погоня за поиском трендов меняет потребителя?».
  • Юлия Каспина (PepsiCo Insights Director EE Juices) «Тренд Здорового Образа Жизни в основе разработки инновации J7 Tonus».
  • Ольга Кузьменок (Директор по стратегическому планированию BBDO Branding) «Тенденции в помощь брендингу».
  • Анастасия Щепанюк (Head of market Research, МегаФон) «Материализация трендов в продукты».
  • Максим Дрозд (Директор, SALT) «Зачем бизнесу New Age Consumer?».
  • Андрей Рукавишников (Управляющий партнер EBITDA Marketing) «Национально-патриотические тренды в позиционировании российских брендов».

Круглый стол проводится в рамках Russian Research Week 2017.

Онлайн-трансляция мероприятия будет доступна по ссылкам:

http://92.242.59.143/live2/ApplePlayer.html  Для мобильных устройств
http://92.242.59.143/live2/SmoothStreamingPlayer.html  Для компьютеров и ноутбуков.