• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Зангиева Ирина Казбековна
Книга
Портрет зрителя драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории

Большаков Н. В., Астахова Н. В., Максимова А. С. и др.

М.: Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2019.

Статья
Thinking critically about critical thinking: validating the Russian HEIghten® critical thinking assessment
В печати

Shaw A., Liu O. L., Gu L. et al.

Studies in Higher Education. 2019. P. 1-16.

Глава в книге
Пространственно-временные координаты детства на страницах учебной книги: сравнительный анализ эмигрантских и советских букварей 1920-х годов

Козлова М. А.

В кн.: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПОСТИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. С. 324-335.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Круглый стол «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Мероприятие завершено

 


Высшая школа экономики, совместно с SALT проводит
Круглый стол:



«Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 325

Дата проведения: 16 Марта 2017 г. Начало: 18.00.

Количество мест ограничено, обязательна предварительная регистрация на мероприятие.

Фокус круглого стола:

Как сделать так, чтобы тренды эффективно применялись в бизнесе? Поговорим про практические кейсы внедрения потребительских трендов в бизнесе. Только практика и никакой теории! Тема трендов сегодня актуальна. Экономический кризис оказывает существенное влияние на потребителей, рождая новые паттерны поведения и меняя известные модели. Как изменится поведение потребителя завтра, к чему необходимо готовиться и как адаптировать ценностное предложение под новые реалии - информация, востребованная заказчиками исследований уже сегодня.

Выявлением трендов занимаются многие. Специфика подходов к выявлению трендов и способы их внедрения в бизнес заказчика, как правило, остаются за кадром, что мы и обсудим. 

Модератор: Марина Овчинникова, Директор по инновациям SALT

Дискуссанты:

  • Светлана Барсукова, профессор НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ.
  • Ирина Козина, ординарный профессор НИУ ВШЭ, зав. кафедрой методов сбора и анализа данных.
  • Самвел Аветисян, акушер-маркетолог, управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея».

Выступающие:

  • Татьяна Дунаева (Руководитель направления маркетинговых исследований АО "АЛЬФА-БАНК") «Тренды, как тренды. Как погоня за поиском трендов меняет потребителя?».
  • Юлия Каспина (PepsiCo Insights Director EE Juices) «Тренд Здорового Образа Жизни в основе разработки инновации J7 Tonus».
  • Ольга Кузьменок (Директор по стратегическому планированию BBDO Branding) «Тенденции в помощь брендингу».
  • Анастасия Щепанюк (Head of market Research, МегаФон) «Материализация трендов в продукты».
  • Максим Дрозд (Директор, SALT) «Зачем бизнесу New Age Consumer?».
  • Андрей Рукавишников (Управляющий партнер EBITDA Marketing) «Национально-патриотические тренды в позиционировании российских брендов».

Круглый стол проводится в рамках Russian Research Week 2017.

Онлайн-трансляция мероприятия будет доступна по ссылкам:

http://92.242.59.143/live2/ApplePlayer.html  Для мобильных устройств
http://92.242.59.143/live2/SmoothStreamingPlayer.html  Для компьютеров и ноутбуков.