Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Гохберг Л. М., Дитковский К. А., Евневич Е. И. и др.
М.: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 2025.
Journal of Adolescence. 2025.
Аристова Н. И., Чадеев В. М., Якимова О. А.
В кн.: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ MLSD'2024. ИПУ РАН, 2024. С. 308-312.
Высшая школа экономики, совместно с SALT проводит
Круглый стол:
«Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»
Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 325
Дата проведения: 16 Марта 2017 г. Начало: 18.00.
Количество мест ограничено, обязательна предварительная регистрация на мероприятие.
Как сделать так, чтобы тренды эффективно применялись в бизнесе? Поговорим про практические кейсы внедрения потребительских трендов в бизнесе. Только практика и никакой теории! Тема трендов сегодня актуальна. Экономический кризис оказывает существенное влияние на потребителей, рождая новые паттерны поведения и меняя известные модели. Как изменится поведение потребителя завтра, к чему необходимо готовиться и как адаптировать ценностное предложение под новые реалии - информация, востребованная заказчиками исследований уже сегодня.
Выявлением трендов занимаются многие. Специфика подходов к выявлению трендов и способы их внедрения в бизнес заказчика, как правило, остаются за кадром, что мы и обсудим.
Модератор: Марина Овчинникова, Директор по инновациям SALT
Круглый стол проводится в рамках Russian Research Week 2017.
Онлайн-трансляция мероприятия будет доступна по ссылкам:
http://92.242.59.143/live2/ApplePlayer.html Для мобильных устройств
http://92.242.59.143/live2/SmoothStreamingPlayer.html Для компьютеров и ноутбуков.