• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

Руководство

Руководитель Чепуренко Александр Юльевич

Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович

Заместитель руководителя Зангиева Ирина Казбековна

Мероприятия
15 июля – 25 июля
Deadline: 15 April 2019 
17 августа – 24 августа
Заявки принимаются до 30 апреля 
Статья
Социальный контракт в эпоху 90-х

Рождественская Е. Ю.

ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2019. Т. 11. № 18. С. 55-79.

Глава в книге
Востребованность действующих государственных мер социальной поддержки семей с детьми и запрос на дополнительные меры

Карева Д. Е.

В кн.: Семьи с детьми в России: уровень жизни и политика социальной поддержки: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. Гл. 5. С. 125-145.

Препринт
NATURAL SHOCKS AND MIGRATION DECISIONS: THE CASE OF KYRGYZSTAN

Chernina E.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2019. No. 214.

Круглый стол «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Мероприятие завершено

 


Высшая школа экономики, совместно с SALT проводит
Круглый стол:



«Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?»

Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 325

Дата проведения: 16 Марта 2017 г. Начало: 18.00.

Количество мест ограничено, обязательна предварительная регистрация на мероприятие.

Фокус круглого стола:

Как сделать так, чтобы тренды эффективно применялись в бизнесе? Поговорим про практические кейсы внедрения потребительских трендов в бизнесе. Только практика и никакой теории! Тема трендов сегодня актуальна. Экономический кризис оказывает существенное влияние на потребителей, рождая новые паттерны поведения и меняя известные модели. Как изменится поведение потребителя завтра, к чему необходимо готовиться и как адаптировать ценностное предложение под новые реалии - информация, востребованная заказчиками исследований уже сегодня.

Выявлением трендов занимаются многие. Специфика подходов к выявлению трендов и способы их внедрения в бизнес заказчика, как правило, остаются за кадром, что мы и обсудим. 

Модератор: Марина Овчинникова, Директор по инновациям SALT

Дискуссанты:

  • Светлана Барсукова, профессор НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ.
  • Ирина Козина, ординарный профессор НИУ ВШЭ, зав. кафедрой методов сбора и анализа данных.
  • Самвел Аветисян, акушер-маркетолог, управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея».

Выступающие:

  • Татьяна Дунаева (Руководитель направления маркетинговых исследований АО "АЛЬФА-БАНК") «Тренды, как тренды. Как погоня за поиском трендов меняет потребителя?».
  • Юлия Каспина (PepsiCo Insights Director EE Juices) «Тренд Здорового Образа Жизни в основе разработки инновации J7 Tonus».
  • Ольга Кузьменок (Директор по стратегическому планированию BBDO Branding) «Тенденции в помощь брендингу».
  • Анастасия Щепанюк (Head of market Research, МегаФон) «Материализация трендов в продукты».
  • Максим Дрозд (Директор, SALT) «Зачем бизнесу New Age Consumer?».
  • Андрей Рукавишников (Управляющий партнер EBITDA Marketing) «Национально-патриотические тренды в позиционировании российских брендов».

Круглый стол проводится в рамках Russian Research Week 2017.

Онлайн-трансляция мероприятия будет доступна по ссылкам:

http://92.242.59.143/live2/ApplePlayer.html  Для мобильных устройств
http://92.242.59.143/live2/SmoothStreamingPlayer.html  Для компьютеров и ноутбуков.