Услуги
Улучшаем пользовательский опыт цифровых продуктов с помощью когнитивной психологии
Мы соединяем фундаментальные знания о том, как человек воспринимает информацию и принимает решения, с практическими инструментами. Это помогает бизнесу создавать удобные и эффективные сервисы.
Кто мы
Наша команда — это когнитивные психологи, исследователи с академическими знаниями и практическим опытом в бизнесе.
Мы используем научно обоснованные методы, позволяющие изучать и улучшать различные продукты и сервисы:
• юзабилити-тестирование
• эксперименты
• A/B-тесты
• анализ движений глаз (eye-tracking)
• анализ активности мозга (ЭЭГ)
• качественные и количественные методы анализа данных
и другие методы
Кроме того, мы используем такие инструменты, как регистрация движений глаз (eye-tracking) и электроэнцефалография (ЭЭГ).
Наши услуги
Что вы получаете
• Улучшение UX: меньше ошибок / больше конверсии / меньше обращений в поддержку
• Снижение рисков: понимание пользователей заранее, минимизация затрат на переработки
• Конкурентное преимущество: интерфейсы, которые «работают на пользователя»
• Оптимизация процессов: быстрее принимать решения, меньше итераций
• Имидж и доверие: демонстрация заботы о пользователе
Как мы работаем
-
Шаг 1: Заявка
-
Шаг 2: Бриф
-
Шаг 3: Исследование
-
Шаг 4: Отчет
-
Шаг 5: Доработка
-
Шаг 6: Результат
Наши проекты
Исследование поведения пользователей при прослушивании аудиокниг разных жанров
Задача: понять, как люди воспринимают аудиокниги в условиях мультитаскинга.
Что сделали: провели когнитивное исследование: проанализировали восприятие аудио в разных режимах и жанрах.
Результат: оказалось, что параллельное прослушивание аудиокниг не влияет на успешность решения задач. При этом сюжет лучше запоминался при прослушивании развлекательной и развивающей литературы, чем при прослушивании классической.
Подробнее в СМИ: Каждый второй пользователь "Яндекс Книг" совмещает аудиокниги и рутинные дела
Юзабилити-тестирование системы ВШЭ SmartReg
Задача: проанализировать удобство при использовании системы Smart Reg (используется в приёмной кампании ВШЭ).
Что сделали: провели юзабилити-тестирования - пригласили респондентов выполнить ряд задач в лаборатории и проанализировали их поведение.
Результат: выявили основные сложности работы с системой и предложили рекомендации по улучшению.
Подробнее в СМИ: SmartReg прошел smart-проверку
Часто задаваемые вопросы
В общем виде когнитивное исследование - это любое исследование в области когнитивной психологии, чаще всего - эксперимент. В ходе когнитивного исследования могут анализироваться самые разные показатели, в том числе - нейрофизиологические, а направлено оно на изучение работы когнитивных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения) человека в определённых условиях. Юзабилити-тестирование, в свою очередь, направлено на исследование удобства какого-либо цифрового продукта (например, сайта или приложения), и его основной целью является исследование интерфейса (а не человека) на предмет удобства для пользователя. Мы выполняем как когнитивные исследования, так и юзабилити-тестирования в зависимости от вашей задачи.
Всё зависит от выбранного метода и количества респондентов, которые определяются целью тестирования. На основании нужной вам цели мы подберем оптимальный метод исследования, а также предложим разные варианты в зависимости от сроков и имеющегося бюджета.
Всё зависит от целей исследования, выбранного метода, количества респондентов и сроков. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения запроса!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.