• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Услуги

Улучшаем пользовательский опыт цифровых продуктов с помощью когнитивной психологии

Мы соединяем фундаментальные знания о том, как человек воспринимает информацию и принимает решения, с практическими инструментами. Это помогает бизнесу создавать удобные и эффективные сервисы. 

Оставить заявку

Кто мы 

Наша команда — это когнитивные психологи, исследователи с академическими знаниями и практическим опытом в бизнесе.

Мы используем научно обоснованные методы, позволяющие изучать и улучшать различные продукты и сервисы:

• юзабилити-тестирование

• эксперименты

• A/B-тесты

• анализ движений глаз (eye-tracking)

• анализ активности мозга (ЭЭГ)

• качественные и количественные методы анализа данных

и другие методы 
 

Кроме того, мы используем такие инструменты, как регистрация движений глаз (eye-tracking) и электроэнцефалография (ЭЭГ).

Наши услуги

Что вы получаете

• Улучшение UX: меньше ошибок / больше конверсии / меньше обращений в поддержку

• Снижение рисков: понимание пользователей заранее, минимизация затрат на переработки

• Конкурентное преимущество: интерфейсы, которые «работают на пользователя»

• Оптимизация процессов: быстрее принимать решения, меньше итераций

• Имидж и доверие: демонстрация заботы о пользователе

Как мы работаем

  • Шаг  1:  Заявка

  • Шаг  2:  Бриф

  • Шаг  3:  Исследование

  • Шаг  4:  Отчет

  • Шаг  5:  Доработка

  • Шаг  6:  Результат

Наши проекты 

 

Исследование поведения пользователей при прослушивании аудиокниг разных жанров

Задача: понять, как люди воспринимают аудиокниги в условиях мультитаскинга.

Что сделали: провели когнитивное исследование: проанализировали восприятие аудио в разных режимах и жанрах.

Результат: оказалось, что параллельное прослушивание аудиокниг не влияет на успешность решения задач. При этом сюжет лучше запоминался при прослушивании развлекательной и развивающей литературы, чем при прослушивании классической.

Подробнее в СМИ: Каждый второй пользователь "Яндекс Книг" совмещает аудиокниги и рутинные дела 

 

Юзабилити-тестирование системы ВШЭ SmartReg

Задача: проанализировать удобство при использовании системы Smart Reg (используется  в приёмной кампании ВШЭ).

Что сделали: провели юзабилити-тестирования - пригласили респондентов выполнить ряд задач в лаборатории и проанализировали их поведение.

Результат: выявили основные сложности работы с системой и предложили рекомендации по улучшению.

Подробнее в СМИ: SmartReg прошел smart-проверку 

 

Часто задаваемые вопросы

Что такое когнитивное исследование и чем оно отличается от юзабилити-тестирования?

В общем виде когнитивное исследование - это любое исследование в области когнитивной психологии, чаще всего - эксперимент. В ходе когнитивного исследования могут анализироваться самые разные показатели, в том числе - нейрофизиологические, а направлено оно на изучение работы когнитивных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения) человека в определённых условиях. Юзабилити-тестирование, в свою очередь, направлено на исследование удобства какого-либо цифрового продукта (например, сайта или приложения), и его основной целью является исследование интерфейса (а не человека) на предмет удобства для пользователя. Мы выполняем как когнитивные исследования, так и юзабилити-тестирования в зависимости от вашей задачи.

Сколько времени занимает исследование?

Всё зависит от выбранного метода и количества респондентов, которые определяются целью тестирования. На основании нужной вам цели мы подберем оптимальный метод исследования, а также предложим разные варианты в зависимости от сроков и имеющегося бюджета.

Сколько стоит исследование?

Всё зависит от целей исследования, выбранного метода, количества респондентов и сроков. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения запроса!

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.