• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«‎Каждый декабрь HSE UX LAB ездит в Ярославль. Это у нас такая традиция…»‎

Нет, это не цитата из «Иронии судьбы»‎, это традиционая зимняя поездка сотрудников нашей Лаборатории!

Вот уже несколько лет подряд в декабре коллектив HSE UX LAB практически полным составом посещает конференцию «Психология познания» памяти Джерома Брунера. 

 


В этом году семеро наших сотрудников выступили с устными докладами. Елена Сергеевна Горбунова рассказала про построение репрезентации в задачах поиска объектов и модель КРИНГЭ. Анастасия Ануфриева поделилась результатами исследования эффекта совместимости в задаче зрительного поиска. Доклад Тимофея Березнера был посвящен роли перцептивной не-беглости в креативном мышлении и логическом рассуждении. Фрол Сапронов поднял новую и животрепещущую тему: возможности и ограничения генерации стимулов при помощи искусственного интеллекта. Надежда Глебко поделилась результатами эмпирических исследований эффекта Google, а Ксения Сигнаевская, впервые представившая устный доклад на «Психологии познания», рассказала про роль пространственной рабочей памяти в возникновении эффекта контекстной подсказки. 

 



Помимо устных докладов на конференции также было четыре постерных сессии, в рамках которых шестеро наших коллег представили свои исследования. Элеонора Беляева рассказала про уменьшение влияния эффекта dark pattern на пользователя применением эвристики на основании бустинг-интервенции. Постер Никиты Клименкова был посвящен влиянию степени перцептивной загрузки на возникновение феномена баннерной слепоты. Валерия Склеменова представила исследование устойчивости внимания пользователей органайзеров при быстро и медленно возникающих уведомлениях. Екатерина Косова рассказала про то, как выбор палитры влияет на доверие к новостным интерфейсам. Софья Сломинская поделилась исследованием когнитивной нагрузки в восприятии мультимедийных образовательных материалов. И Анастасия Насман представила исследование с необычным названием «Эффект закруток», посвященное изучению влияния формы и эстетики объекта на возникновение эффекта совместимости в зрительном поиске. 

 


Мы от всей души благодарим наших ярославских коллег за прекрасную конференцию и гостеприимство! Оба дня конференции были наполнены не только интересными и запоминающимися докладами, но и бурными дискуссиями, а также занимательной вечерней программой.