• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Студенты 4-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» стали победителями конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить»

22 октября 2010 г. состоялось награждение победителей областного конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить», который был учрежден правительством Ивановской области в 2007 году. 

Студенты 4-го курса направления подготовки  «Реклама и связи с общественностью» стали победителями конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить».

22 октября 2010 г. состоялось награждение победителей областного конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить», который был учрежден правительством Ивановской области в 2007 году. Радостное мероприятие для студентов 4-го курса проходило в Ивановском Доме национальностей в рамках Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка-2010» на заседании круглого стола «Перспективы развития социальной рекламы».

В этом году на конкурс было представлено 107 работ. Он проводился в семи номинациях. Студенты нашей специальности представили на конкурс работы, созданные в прошлом учебном году в рамках  курса  New-media (руководитель -  Владимир Вайнер) , и стали победителями в следующих номинациях:

Номинация «Лучший сценарий рекламной кампании» по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: «Бесценная история Ивановской области», автор – Екатерина Паренькова.

Номинация «Лучший интернет-проект» по теме «Стабильность и развитие Ивановской области»: «Загадки Иванова», автор – Арсений Семенов;

Номинация «Лучший сценарий рекламной кампании» по теме «Утверждение духовно-нравственных ценностей»: «Год учителя–2010», автор – Даниил Спиваков;

Поздравляем!