Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 103070, Москва, Кривоколенный пер., д.3.
Телефоны:
8 (495) 772-95-90*22833
8 (495) 772-95-90*22448
Факс: 8 (495) 772-95-90*12556
E-mail: iorlov@hse.ru
Под редакцией: А. И. Соловьев, О. В. Гаман-Голутвина
М.: Аспект Пресс, 2019.
Гаман-Голутвина О. В., Сморгунов Л. В., Тимофеева Л. Н.
Политическая наука. 2019. № 1. С. 253-267.
In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Politics (Living Edition). Oxford University Press. P. 1-20.
Sorokina A., Maximenkova M., Kasamara V.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 71.
6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.
В кампусе принимали участие команды России, Китая и Южной Кореи. Предварительно, более полугода более ста команд университетов трех стран участвовали в отборочных соревнованиях. В рамках конкура студенты, объединившись в небольшие команды по 2-5 человек, разрабатывали проекты рекламной кампании для продвижения медицинского туризма в Южной Корее по единому брифу. От России в этом конкурсе участвовали два ВУЗа – НИУ-ВШЭ и МИР. Руководили проектом в России преподаватели кафедры теории и практики рекламы НИУ-ВШЭ Наталья Гладких и Владимир Вайнер. В результате, более 40 креативных групп от нашей страны боролись за право стать финалистами и представлять свой проект в Южной Корее.
Организаторы в каждой стране выбрали по две команды-финалиста.
Финалистом конкурса от НИУ-ВШЭ стала команда «Talking Bananas» второго курса специальности «Реклама и связи с общественностью» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея с проектом «Journey to Seoul for the Beauty». Проект был направлен на продвижение корейских SPA на российском рынке. Лидер команды, Кравченко Александра, представила проект на финальном конкурсе Международного Студенческого Кампуса в городе Чюнчён (Chuncheon), недалеко от Сеула.
В жюри конкурса вошли ведущие специалисты в области рекламы Южной Кореи, которые и принимали решение о распределении призовых мест среди участников конкурса.
В результате, второе место получила команда «Talking Bananas»! Первое и третье место заняли команды из Китайского Университета. По мнению преподавателя НИУ-ВШЭ Владимира Вайнера, прошедшая в финал и завоевавшая второе место российская команда НИУ-ВШЭ продемонстрировала грамотную и медиа и креативную стратегию, с одной стороны основываясь на маркетинговых исследованиях и модели оценки эффективности проекта с другой. Предложенное креативное решение может быть реализовано в рамках коммуникационной стратегии продвижения медицинского туризма Южной Кореи для российской аудитории.
Победители получили дипломы, небольшую денежную премию и памятные призы. Поздравляем участников-победителей!