• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал "Реклама и право"

Вышел из печати второй новый номер журнала "Реклама и право", целиком посвященный Второй международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы", состоявшейся 2-3 декабря 2010 г. в Культурном центре НИУ - Высшей школы экономики. 

Организаторы конференции - кафедра теории и практики  рекламы факультета прикладной политологии НИУ-ВШЭ совместно с АНО "Лаборатория социальной рекламы" и Коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. 
Акцент в публикации материалов редакция журнала сделала на секции "Наука и инновации", представленной на конференции ведущими учеными в области социальных наук, работающими на различных кафедрах НИУ ВШЭ- А.В.Шариковым, Ю.К.Пироговой, И.В.Кирия, В.М.Шиловой.
 
Приятно отметить, что научный потенциал секции составили , в основном, профессора и доценты кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии - Л.Б.Борусяк, В.А.Устинова, О.О.Савельева, а также сотрудничающий с кафедрой в проекте дистанционного обучения профессор университета Джорджа Вашингтона Даглас Эванс (США).
 
Модераторами секции и авторами ее концепции выступили профессор кафедры теории и практики рекламы НИУ ВШЭ Ольга Олеговна Савельева и доцент, зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы Гюзелла Геннадьевна Николайшвили.
 
Материалы номера вы можете запросить в редакции журнала по адресу
 avtor@lawinfo.ru