Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 103070, Москва, Кривоколенный пер., д.3.
Телефоны:
8 (495) 772-95-90*22833
8 (495) 772-95-90*22448
Факс: 8 (495) 772-95-90*12556
E-mail: iorlov@hse.ru
Под редакцией: А. И. Соловьев, О. В. Гаман-Голутвина
М.: Аспект Пресс, 2019.
Гаман-Голутвина О. В., Сморгунов Л. В., Тимофеева Л. Н.
Политическая наука. 2019. № 1. С. 253-267.
In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Politics (Living Edition). Oxford University Press. P. 1-20.
Sorokina A., Maximenkova M., Kasamara V.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 71.
Для направления «Реклама и связи с общественностью» факультета прикладной политологии прошедший видео-мост стал серьезным событием. Сама идея дистанционного проведения лекций в ГУ-ВШЭ не нова, однако, для молодого направления рекламистов важно поддерживать вектор прогресса и инноваций. Поэтому очередным нововведением стала инициатива создания на базе направления «Реклама и связи с общественностью» программы дистанционного обучения, в рамках которой будет организована в дальнейшем дистанционная программа по брендингу – основной выпускающей специальности нашего направления.
Видеомост с профессором Дугласом Эвансом проводился в тестовом режиме с целью опробовать новый формат и создать площадку для будущей деятельности. Как отметила зам. заведующей кафедрой «Теории и практики рекламы» Николайшвили Г.Г.: «Международный уровень обучения на рынке рекламы Москвы и России - большая редкость, мы в индустрии в этом смысле идем впереди остальных».
В ходе часовой презентации мистер Эванс рассказал о структуре и философии бренда, о взаимодействии брендинга и социального маркетинга, а также представил и проанализировал несколько уникальных кейсов. Как показала практика, проведению встречи языковой барьер, технические сложности и 8-часовая разница во времени никоим образом не помешали: напротив, в конце презентации развернулась оживленная дискуссия, что лишний раз доказало готовность студентов к новому формату обучения.
Для самих участников встречи данный формат проведения лекции – это многообещающий опыт, дающий возможность живого общения со многими известными иностранными специалистами, получая уникальную информацию «от первоисточника». Как отметила студентка 4 курса Митрофанова Оксана: «Интересен как уникальный материал, так и сам опыт дистанционного обучения. К тому же, такие лекции - это отличная практика языка. Думаю, это хорошее начало».