• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

6 проектов, 17 зачетов и незабываемая встреча интересных людей

28 апреля о том, что может объединить эти утверждения и информацию, узнали студенты 3 курса специалитета «Реклама», а также политологи, рекламисты и гости факультета прикладной политологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На круглый стол «Event Summer Trend» к студентам, которые посещали курс по выбору «Событийный маркетинг», удалось прийти не только экспертам. Среди зрителей были замечены студенты 1-4 курсов политологии и 1 курса специалитета «Реклама».

Но начиналось все в 9.30, когда еще не совсем проснувшиеся студенты, но бодрые уже преподаватель курса А.Меланьина и ее ассистенты Ю. Мельникова и Л. Хлынина, сделали невозможное возможным: на весь день обычный класс на Кочновском превратился в зал для круглого стола. Работа кипела - парты, стулья, тарелки с пирожками и кружки для кофе-брейка "выстроились" как им и положено. А уже начали подходить эксперты:

Глазычева Екатерина, специалист дирекции  по связям с общественностью компании SKYLINK

Гунько Оксана, руководитель группы медицинских представителей по Москве и Московской области компании Bayer

Дроздов Дмитрий, account-менеджер креативного центра «Подъёжики»

Павлова Людмила, со-основатель компании TimePad

Фабристов Алексей, менеджер специальных проектов Центра развития карьеры ГУ-ВШЭ

Чернышёв Илья, директор по работе с клиентами компании Begin Group

И вот торжественная минута - открытие круглого стола, потом приветствие и старт первого доклада. У студентов-слушаелей круглого стола настроение отличное, а вот участникам (рекламисты 3 курса) волновались. После выступлений известных экспертов им предстояло защитить свои проекты. И это было финалом их занятий на курсе по выбору. От качества защиты зависела и оценка.

А покаих внимание привлекли специальные доклады Людмилы Павловой "Современные инструменты организации и продвижения событий" и Дмитрия Дроздова «Социальные шоу: «подхалимаж» или тренд».

Идеи, высказанные спикерами стали основой нешуточной дискуссии. В первом случае - о качестве и стоимости отраслевых услуг проекта TimePad. Ну а во втором случае Дмитрий Дроздов затронул профессиональные амбиции и экспертов, и будущих рекламных профессионалов.

Долгожданный перерыв, кофе со сливкамии пирожки помогли отвлечь участников от бурного обсуждения, дали силы перед следующим этапом - защиты проектов.

На защиту были представлены 5 заданий, разработанные в группах, а также 1 индивидуальная защита. Жеребьёвка была проведена Алексеем Фабристовым и Екатериной Глазычевой. По её итогам первыми защищался проект «Aloha Hawaii!» (корпоративный день рождения факультета прикладной политологии). Далее шла группа, разработавшая кросс-промо проект для спортивных брендов (одежда и круглогодичная спортивная площадка для горнолыжного спуска). Третья защита - проект междисциплинарный. Идея бренда event-агентства студенткам пришла на занятиях по курсу «Теория и практика брендинга» (читает Леликов С.В.). Доработка идеи прошла на курсе «Событийный маркетинг» (ведет А.А. Меланьина). Среди проектов, которые реально будут воплощены в ближайшее время, выделялись защиты летней школы EventTrend Summer School-2010 (http://fpp.hse.ru/eventtrend/) и отчетной конференции Проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа». Почетное финальное место для защиты досталось индивидуальному проекту - «Торжественная церемония закрытия Спартакиады ГУ-ВШЭ» (состоится 19 мая).

В оценке проектов экспертов были единодушны:

Самым сложным проектом в воплощении признан корпоративный день рождения факультета прикладной политологии (И. Шелухина, Г.Читчян, А. Короткова, А. Дорохина, Р. Кукин, Г. Чекалев, А. Ладошкин);

Самыми профессиональными стали проекты конференции Проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» (Ю. Баранова, П. Байбакова, Д. Звягина, Д. Самонова, А. Сергеева) и проект летней школы Event Trend Summer School-2010 (О. Дашкиева и студенты 1-3 крсов политологии и рекламы);

За свежесть идей в традиционном событии отмечен проект «Торжественная церемония закрытия Спартакиады ГУ-ВШЭ» (Е. Кротова и кафедра физического воспитания ГУ-ВШЭ);

Амбициозными и креативными признаны проекты «Открытие event-агентства по организации Open Air на крышах высотных зданий» (Л. Моржаретто, В. Шаталова) и «Кросс-промо акция для спортивной торговой сети и спортивной площадки «Снежком» (Н. Прокофьева, З.Магомет).

Мнения зрителей круглого было следующим - такие встречи нужны на регулярной основе!

А эксперты готовятся к сотрудничеству на представленных событиях - летняя школа EventTrend Summer School-2010 (http://fpp.hse.ru/eventtrend/) и конференция Проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новыхмедиа» .

Соб.информация

Фото- П. Фролова (Дирекция по порталам ГУ-ВШЭ)