• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секреты медицинского туризма

Студенты-рекламисты раскроют секреты медицинского туризма. Стартовал совместный проект кафедры теории практики рекламы ФПП ГУ-ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея).

18 октября 2010 г. объявлен старт международного проекта сотрудничества кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея). В рамках проекта представители кафедр и факультетов рекламы из вузов Китая, Японии, Южной Кореи и России будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний. По результатам конкурса будет определен лучший проект, который будет представлен в рамках финального соревнования международных команд в Южной Корее. Среди команд всех университетов-участников проекта будут определены победители – обладатели первого, второго и третьего мест.

По словам координатора проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Натальи Гладких, «Опыт такого сотрудничества нам кажется интересным и перспективным. В первую очередь потому, что он позволяет гибко решать учебные задачи, предоставляя фактический материал для работы, и как следствие – формирования важных профессиональных навыков. Ситуация реального международного клиента, элемент соревновательности, понимание важности и значимости своей работы в международном масштабе – все это, на мой взгляд, способствует лучшему освоению теоретического материала и является важным фактором формирования профессионального мышления».

«Международные проекты такого уровня – это приоритет в системе образования Высшей школы экономики», - считает куратор проекта, доцент, зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы Гюзелла Николайшвили, - «тем более в таком практическом направлении, как обучение рекламе и связям с общественностью».

Подведение итогов конкурса и определение команды, которая представит свой проект в Корее в начале следующего года, состоится уже в середине ноября.