Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 103070, Москва, Кривоколенный пер., д.3.
Телефоны:
8 (495) 772-95-90*22833
8 (495) 772-95-90*22448
Факс: 8 (495) 772-95-90*12556
E-mail: iorlov@hse.ru
Под редакцией: А. И. Соловьев, О. В. Гаман-Голутвина
М.: Аспект Пресс, 2019.
Гаман-Голутвина О. В., Сморгунов Л. В., Тимофеева Л. Н.
Политическая наука. 2019. № 1. С. 253-267.
In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Politics (Living Edition). Oxford University Press. P. 1-20.
Sorokina A., Maximenkova M., Kasamara V.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 71.
18 октября 2010 г. объявлен старт международного проекта сотрудничества кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ и факультета коммуникаций Hallym University (Южная Корея). В рамках проекта представители кафедр и факультетов рекламы из вузов Китая, Японии, Южной Кореи и России будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний. По результатам конкурса будет определен лучший проект, который будет представлен в рамках финального соревнования международных команд в Южной Корее. Среди команд всех университетов-участников проекта будут определены победители – обладатели первого, второго и третьего мест.
По словам координатора проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Натальи Гладких, «Опыт такого сотрудничества нам кажется интересным и перспективным. В первую очередь потому, что он позволяет гибко решать учебные задачи, предоставляя фактический материал для работы, и как следствие – формирования важных профессиональных навыков. Ситуация реального международного клиента, элемент соревновательности, понимание важности и значимости своей работы в международном масштабе – все это, на мой взгляд, способствует лучшему освоению теоретического материала и является важным фактором формирования профессионального мышления».
«Международные проекты такого уровня – это приоритет в системе образования Высшей школы экономики», - считает куратор проекта, доцент, зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы Гюзелла Николайшвили, - «тем более в таком практическом направлении, как обучение рекламе и связям с общественностью».
Подведение итогов конкурса и определение команды, которая представит свой проект в Корее в начале следующего года, состоится уже в середине ноября.