Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 103070, Москва, Кривоколенный пер., д.3.
Телефоны:
8 (495) 772-95-90*22833
8 (495) 772-95-90*22448
Факс: 8 (495) 772-95-90*12556
E-mail: iorlov@hse.ru
Под редакцией: А. И. Соловьев, О. В. Гаман-Голутвина
М.: Аспект Пресс, 2019.
Гаман-Голутвина О. В., Сморгунов Л. В., Тимофеева Л. Н.
Политическая наука. 2019. № 1. С. 253-267.
In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Politics (Living Edition). Oxford University Press. P. 1-20.
Sorokina A., Maximenkova M., Kasamara V.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 71.
Монография "Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты" посвящена осмыслению коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Особое внимание в книге уделено анализу сущности институтов, регулирующихкоммуникацию, и вовлеченных в коммуникацию субъектов. Проанализированы существующие в этой сфере теории и предложены новые подходы к пониманию структуры и процессуальных особенностей социальной коммуникации. Подробно описаны различные типы социальных общностей и особенности их поведения в различных коммуникативных ситуациях.
Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а так же всем, кто хочет понять, что происходит в современных системах коммуникации.
В работе "Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии" И.М. Дзялошинский рассматривает теоретические и практичесике проблемы коммуникативного воздействия на сознание и поведение людей. Представлен анализ таких мишеней воздействия, как язык, картина мира, общественное мнение, эмоциональная атмосфера общества. Особое внимание в книге уделено исследованию технологий коммуникативного воздействия , а также способов диагностики скрытого воздействия. Описаны технологии защиты от нежелательного воздействия.
Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а также широкому кругу читателей.
Обе работы выполнены в рамках реализации ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы.
Желающие могут получить книгу на кафедре интегрированных коммуникаций по адресу; Москва, Кочновский проезд, д.3. комн. 623.