• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Опубликованы новые книги профессора кафедры интегрированных коммуникаций Иосифа Михайловича Дзялошинского

Вышли в свет две новые книги профессора НИУ ВШЭ, заместителя заведующего кафедрой интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии, заведующего научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций  И.М. Дзялошинского "Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии" и "Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты".

   Монография "Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты" посвящена осмыслению коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Особое внимание в книге уделено анализу сущности институтов, регулирующихкоммуникацию, и вовлеченных в коммуникацию субъектов. Проанализированы существующие в этой сфере теории и предложены новые подходы к пониманию структуры и процессуальных особенностей социальной коммуникации. Подробно описаны различные типы социальных общностей и особенности их поведения в различных коммуникативных ситуациях.

Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а так же всем, кто хочет понять, что происходит в современных системах коммуникации.

   В работе "Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии" И.М. Дзялошинский рассматривает  теоретические и практичесике проблемы коммуникативного воздействия на сознание и поведение людей. Представлен анализ таких мишеней воздействия, как язык, картина мира, общественное мнение, эмоциональная атмосфера общества. Особое внимание в книге уделено исследованию технологий коммуникативного воздействия , а также способов диагностики скрытого воздействия. Описаны технологии защиты от нежелательного воздействия.

Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а также широкому кругу читателей.

Обе работы выполнены в рамках реализации ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы. 

Желающие могут получить книгу на кафедре интегрированных коммуникаций по адресу; Москва, Кочновский проезд, д.3. комн. 623.