Международная академическая мобильность студентов
Документы
Заявка на участие в программе международной академической мобильности или экспедиции
Важно
1) Финансирование на участие в программе мобильности выделяется на конкурсной основе, путем подачи заявки и комплекта документов в Комиссию по поддержке образовательных инициатив факультета (далее – Комиссия), не позднее 1 июня (на обучение по программе мобильности в осеннем семестре следующего учебного года) и 1 декабря (на обучение по программе мобильности в весеннем семестре текущего учебного года). Решение о выделении финансовой поддержки принимается Комиссией в течение 1 месяца после окончания срока предоставления заявок.
2) Заявки на академическую мобильность принимаются от студентов, обучающихся только на бюджетном месте.
3) Комплект документов включает в себя:
- заявление;
- подтверждение от зарубежного университета о принятии на программу мобильности (Letter of Acceptance);
- мотивационное письмо, отражающее понимание важности участия в программе и результатов;
- рекомендательное (-ые) письмо (-а);
- индивидуальный учебный план (далее – ИУП), с указанием курсов в принимающей организации (для студентов), либо план исследований, подтвержденный иностранной образовательной организацией (для аспирантов);
- cправку об успеваемости (транскрипт с оценками и GPA);
- CV.
Компенсируются следующие статьи расходов:
- расходы на проезд до места расположения принимающей организации (эконом-классом);
- расходы на проживание;
- расходы на медицинскую страховку, визовые сборы, учебные сборы в принимающей организации.
4) Обращаем ваше внимание, что при условии одобрения заявки выплата производится после поездки и только при условии предоставления документов, подтверждающих соответствующие траты (билеты, отрывные талоны из самолета, чеки). При авиаперелете возмещение предусмотрено только за билеты категории «эконом-класс».
5) Студентам для получения возмещения затрат нужно обратиться в отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами Управления бухгалтерского учета и оформить авансовый отчет. К отчету должны быть приложены документы, подтверждающие произведенные расходы. Обратите внимание, что в расходы по проезду принимаются электронные билеты только при наличии посадочных талонов.
Адрес: Кривоколенный пер., д.3а, к.414-к, тел.: (495) 621-31-67 *11107, часы работы: 9:30–18:00.
Авансовый отчет |
Образец Авансового отчета
Размер финансирования
Размер финансирования устанавливается ежегодно решением финансовой комиссии факультета (максимальный размер финансирования на одного студента в 2023-2024 уч.г. до 150 000 тыс.р.)
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к Манеровой Анне Андреевне amanerova@hse.ru.