Международная академическая мобильность студентов
Документы
Заявка на участие в программе международной академической мобильности или экспедиции
Важно
1) Финансирование на участие в программе мобильности выделяется на конкурсной основе, путем подачи заявки и комплекта документов в Комиссию по поддержке образовательных инициатив факультета (далее – Комиссия), не позднее 1 июня (на обучение по программе мобильности в осеннем семестре следующего учебного года) и 1 декабря (на обучение по программе мобильности в весеннем семестре текущего учебного года). Документы направляются по электронной почте ответственному секретарю Комиссии. Решение о выделении финансовой поддержки принимается Комиссией в течение 1 месяца после окончания срока предоставления заявок.
2) Заявки на академическую мобильность принимаются от студентов, обучающихся только на бюджетном месте.
3) Студенты и аспиранты, направляющиеся на учебу или учебную стажировку, освобождаются от уплаты визовых сборов (согласно Cоглашению между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза).
Обоснование:
Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского Союза (далее – Соглашение) заключено в городе Сочи 25.05.2006 и вступило в силу с 01.06.2007 («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007, № 23).
Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 07.03.2007 № 30-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза», начало действия которого - 23.03.2007.
В соответствии с пунктом d) части 3 статьи 6 Соглашения от визового сбора освобождаются: «школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку».
4) Обращаем ваше внимание, что при условии одобрения заявки выплата производится после поездки и только при условии предоставления документов, подтверждающих соответствующие траты (билеты, отрывные талоны из самолета, чеки). При авиаперелете возмещение предусмотрено только за билеты категории «эконом-класс».
5) Студентам для получения возмещения затрат нужно обратиться в отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами Управления бухгалтерского учета и оформить авансовый отчет. К отчету должны быть приложены документы, подтверждающие произведенные расходы. Обратите внимание, что в расходы по проезду принимаются электронные билеты только при наличии посадочных талонов.
Адрес: Кривоколенный пер., д.3а, к.414-к, тел.: (495) 621-31-67 *11107, часы работы: 9:30–18:00.
Авансовый отчет |
Образец Авансового отчета
Размер финансирования
Размер финансирования устанавливается ежегодно решением финансовой комиссии факультета (максимальный размер финансирования на одного студента в 2023-2024 уч.г. до 150 000 тыс.р.)