• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная академическая мобильность студентов

Подать заявку

Документы

Правила финансирования программ долгосрочной международной академической мобильности студентов и аспирантов факультета социальных наук за счет средств фонда академического развития факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 

 Заявка на участие в программе международной академической мобильности или экспедиции 


 

Важно 

1) Финансирование на участие в программе мобильности выделяется на конкурсной основе, путем подачи заявки и комплекта документов в Комиссию по поддержке образовательных инициатив факультета (далее – Комиссия), не позднее 1 июня (на обучение по программе мобильности в осеннем семестре следующего учебного года) и 1 декабря (на обучение по программе мобильности в весеннем семестре текущего учебного года). Решение о выделении финансовой поддержки принимается Комиссией в течение 1 месяца после окончания срока предоставления заявок.

2) Заявки на академическую мобильность принимаются от студентов, обучающихся только на бюджетном месте.

3) Комплект документов включает в себя:

  • заявление;
  • подтверждение от зарубежного университета о принятии на программу мобильности (Letter of Acceptance);
  • мотивационное письмо, отражающее понимание важности участия в программе и результатов;
  • рекомендательное (-ые) письмо (-а);
  • индивидуальный учебный план (далее – ИУП), с указанием курсов в принимающей организации (для студентов), либо план исследований, подтвержденный иностранной образовательной организацией (для аспирантов);
  • cправку об успеваемости (транскрипт с оценками и GPA);
  • CV.

Компенсируются следующие статьи расходов:

  • расходы на проезд до места расположения принимающей организации (эконом-классом);
  • расходы на проживание;
  • расходы на медицинскую страховку, визовые сборы, учебные сборы в принимающей организации.

4) Обращаем ваше внимание, что при условии одобрения заявки выплата производится после поездки и только при условии предоставления документов, подтверждающих соответствующие траты (билеты, отрывные талоны из самолета, чеки). При авиаперелете возмещение предусмотрено только за билеты категории «эконом-класс».

5) Студентам для получения возмещения затрат нужно обратиться в отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами Управления бухгалтерского учета и оформить авансовый отчет. К отчету должны быть приложены документы, подтверждающие произведенные расходы. Обратите внимание, что в расходы по проезду принимаются электронные билеты только при наличии посадочных талонов.

Адрес: Кривоколенный пер., д.3а, к.414-к, тел.: (495) 621-31-67 *11107, часы работы: 9:30–18:00.

 Авансовый отчет   |    Образец Авансового отчета 

Размер финансирования

Размер финансирования устанавливается ежегодно решением финансовой комиссии факультета (максимальный размер финансирования на одного студента в 2023-2024 уч.г. до 150 000 тыс.р.)

 

При возникновении вопросов Вы можете обратиться к Манеровой Анне Андреевне amanerova@hse.ru.