Международная академическая мобильность студентов
Документы
Заявка на участие в программе международной академической мобильности или экспедиции
Важно
1) Финансирование на участие в программе мобильности выделяется на конкурсной основе, путем подачи заявки и комплекта документов в Комиссию по поддержке образовательных инициатив факультета (далее – Комиссия), не позднее 1 июня (на обучение по программе мобильности в осеннем семестре следующего учебного года) и 9 января (на обучение по программе мобильности в весеннем семестре текущего учебного года). Решение о выделении финансовой поддержки принимается Комиссией в течение 1 месяца после окончания срока предоставления заявок.
2) Заявки на академическую мобильность принимаются от студентов, обучающихся только на бюджетном месте.
3) Комплект документов включает в себя:
- заявление;
- подтверждение от зарубежного университета о принятии на программу мобильности (Letter of Acceptance);
- мотивационное письмо, отражающее понимание важности участия в программе и результатов;
- рекомендательное (-ые) письмо (-а);
- индивидуальный учебный план (далее – ИУП), с указанием курсов в принимающей организации (для студентов), либо план исследований, подтвержденный иностранной образовательной организацией (для аспирантов);
- cправку об успеваемости (транскрипт с оценками и GPA);
- CV.
Компенсируются следующие статьи расходов:
- расходы на проезд до места расположения принимающей организации (эконом-классом);
- расходы на проживание;
- расходы на медицинскую страховку, визовые сборы, учебные сборы в принимающей организации.
4) Обращаем ваше внимание, что при условии одобрения заявки выплата производится после поездки и только при условии предоставления оригиналов документов, подтверждающих соответствующие траты (билеты, отрывные талоны из самолета, чеки, договор аренды и пр.). При авиаперелете возмещение предусмотрено только за билеты категории «эконом-класс». Проезд компенсируется только при наличии билетов с выездом из Москвы и возвращением в Москву.
Все произведенные расходы необходимо подтвердить банковскими выписками либо оригиналами чеков об оплате.
Необходимо будет также предоставить документы, подтверждающие участие в программе мобильности:
- форма прибытия-убытия, подписанная принимающим университетом (шаблон НИУ ВШЭ или шаблон университета)
- сканы штампов в паспорте о пересечении границы.
5) Студентам для получения возмещения затрат нужно обратиться в Финансовую приемную НИУ ВШЭ с пакетом документов, подтверждающих произведенные расходы.
Адрес: Кривоколенный пер., д.3а. Пройти в приемную можно через центральный вход в НИУ ВШЭ на улице Мясницкой, 20.
Горячая линия финансовой службы работает по телефону +7 (495) 624-57-85, внутренний номер 333-33. Телеграм-канал Финансовой дирекции.
Размер финансирования
Размер финансирования устанавливается ежегодно решением финансовой комиссии факультета (максимальный размер финансирования на одного студента в 2024-2025 уч.г. до 150 000 тыс.р.)
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к Манеровой Анне Андреевне amanerova@hse.ru.