О ШКОЛЕ
Школа маркетинговых исследований — совместный проект профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке. Программы курсов созданы ведущими экспертами крупнейших исследовательских компаний России и мира для решения актуальных бизнес-задач.
Для кого?
- представителей бизнеса, которые заказывают исследования
- специалистов по маркетингу и коммуникациям — начинающих и опытных
- студентов старших курсов и выпускников высших учебных заведений
- преподавателей высших учебных заведений.
Что слушатели получат в результате?
- Владение передовым исследовательским инструментарием для решения актуальных задач онлайн- и офлайн-бизнеса
- Понимание того, как работают лучшие мировые и российские методики и технологии для исследования потребителей/продаж/медиаповедения
- Более глубокий уровень экспертных компетенций и карьерные возможности
- Удостоверение о повышении квалификации государственного образца – при успешном освоении отдельных модулей и курсов
БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ
Мастер класс: «Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных»
У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении – данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничений. На мастер классе мы будем разбираться, какие задачи, какими методами эффективно решать и сделаем более глубокое погружение в конкретные методики, используемые при анализе данных панели домашних хозяйств.
Автор курса:
Алексей Горбатенко
Анализ количественных данных. Уровень 2
В рамках курса вы научитесь применять продвинутые методы для анализа количественных данных, такие как: факторный анализ, кластерный анализ, оптимальное шкалирование и другие, а также и интерпретировать полученные с помощью них результаты.
Автор курса:
Ефим Галицкий
Как исследования приносят ценность продукту и бизнесу
Курс основан на кейсах и примерах из разных отраслей компаний.
На курсе вы получите все необходимые знания и навыки для работы исследователя в разных отраслях компаний, поймете специфику работы исследователя (как часть продуктовой команды, а также как независимое подразделение внутри компании).
Авторы курса:
Евланова Галина
Глушкова Татьяна
Лебедева Надежда
Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения исследований на клиентской стороне
Программа курса направлена на то, чтобы помочь исследователям лучше выстраивать процесс исследований с пользой для бизнеса и бережно для себя. Вы сможете разобраться как можно ускорить проведение исследований, как понять какие исследования нужно бежать и делать, а какие делать не надо вообще. Узнаете какие есть инструменты в помощь исследователю и как можно комбинировать различные методы, чтобы приносить реально ценные инсайты.
Авторы курса:
Алина Кононова
Мария Григорьева
Мастер класс: «Модерация фокус-групп»
Приглашаем вас на уникальный мастер-класс по модерации, который поможет вам освоить все нюансы этой важной сферы качественных исследований. На мастер-классе вы узнаете, что такое модерация и какова роль модератора в процессе проведения фокус-групп. Мы рассмотрим различные стили и модели модерации, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий под вашу задачу.
Автор курса:
Марина Тевлина
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Наши курсы читают ведущие профессионалы исследовательской индустрии
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Личный контакт с преподавателями
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы напрямую автору курса.
Обратная связь
Наши эксперты готовы предоставить обратную связь на протяжении всего курса.
Служба поддержки
Вы можете связаться с организаторами и они с удовольствием ответят на любые вопросы.
НАШИ СЛУШАТЕЛИ
Обучаем специалистов из крупнейших компаний
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Олег Лисин
ООО «Джаст Фор Бизи»О курсе: Практика потребительских исследований
Я считаю, что эту программу можно считать образцом практикоориентированного курса. Совсем немного теории, без которой невозможно понять многие вещи и очень много реальных, практических фишек. На подготовленный мозг ложится отлично. Ну и конечно, легкая подача, юмор и умение держать аудиторию. 2 часа даже в зуме пролетали незаметно. А уж об очной встрече и говорить не надо). Спасибо большое. Рекомендую всем исследователям.
Вероника Белая
АО «Вкусвилл»О курсе: Практика потребительских исследований
Программа очень понравилась, была рада, что получилось на нее попасть. Роман очень веселый и энергичный преподаватель с большим опытом в сфере, поэтому помимо теоретических материалов всегда предоставлялись примеры из практики работы Романа. Все материалы доступные, также задавались интересные домашние задания. Очень понравился визит в студию проведения потребительских тестов компании Точка Роста, где нам на практике показали, как реализуются изученные в теории аспекты проведения потребительских исследований. Осталась очень довольна курсом Школы маркетинговых исследований и теперь буду внимательно следить за их новыми курсами.
Наталья Влодавская
ООО «Скилбокс»О курсе: Анкета в количественных исследованиях
Мне понравилось обучение, программа не перегружена, в то же время очень практико-ориентированная, много обратной связи по заданиям, отличная групповая работа.
Полина Коростышевская
ООО «Божоле»О курсе: Анализ данных. Уровень 2
Я с большим удовольствием училась по программе Анализ данных. Уровень 2. Ефим Борисович очень понятно и просто объясняет сложный материал. Так что было и интересно слушать, и теперь возможно будет применить полученные знания в работе. Также очень удобно, что после занятий Ефим Борисович делился всеми материалами, а Екатерина Владимировна давала ссылку на запись урока. Большое спасибо Ефиму Борисовичу, Екатерине Владимировне и всем организаторам! Очень жалею, что не посещала Уровень 1.