• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Школа маркетинговых исследований
1

27 ноября, 2019 г.

Факультет социальных наук ВШЭ совместно с Объединением исследователей рынка и общественного мнения запускают линейку программ дополнительного профессионального образования. Их реализацией займется Школа маркетинговых исследований, создаваемая в рамках факультета.

Школа маркетинговых исследований создана совместно с Ассоциацией «Объединение исследователей рынков и общественного мнения» для реализации курсов и программ дополнительного профессионального образования в интересах индустрии маркетинговых исследований, а также российских образовательных организаций высшего образования.

 

# ОБУЧЕНИЕ # НЕТВОРКИНГ  # ИНСАЙТЫ  # ОБМЕН ОПЫТОМ