• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.331

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12018

E-mail: method@hse.ru

Руководство
заведующая кафедрой Козина Ирина Марксовна
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заместитель заведующего кафедрой Зангиева Ирина Казбековна
Книга
Человеческий потенциал: современные трактовки и результаты исследований

Аникин В. А., Антонов Е. В., Антонова В. К. и др.

М.: Всероссийский центр изучения общественного мнения, 2023.

Статья
«По отцу» или «по обоим родителям»? Вариации деcцентного классификаторного правила, регулирующего членство в этнических категориях в современном Дагестане

Хабибуллин А. М., Варшавер Е. А., Самосудова А. Д. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 1. С. 176-201.

Глава в книге
(In)Tolerance in the Black Sea Region

Almakaeva A., Chervinsky I., Mikhailova N.

In bk.: Social Values and Identities in the Black Sea Region. Lexington Books, 2023. Ch. 10. P. 219-238.

Препринт
Introducing the COVID-19 crisis Special Education Needs Coping Survey.

Dukes D., Van Herwegen J., Bolshakov N. et al.

February 16. . PsyArXiv, 2021

Мастер-класс: "Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге"

Мероприятие завершено
14 апреля 2016 г. состоится мастер-класс "Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге", который проводится в рамках научно-исследовательского семинара кафедры методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

В ходе мастер-класса будут освещены следующие вопросы:

* Как этнографические методы исследования помогают маркетингу?
* Что такое инсайт? Синергия потребителя, бренда, категории и культурного контекста.
* Как и зачем проводить этнографию?
* Как искать инсайты на стадии создания бренда, репозиционирования бренда и вывода новой технологии: в чем специфика?
* Как в case study применять четыре метода поиска инсайтов: «почему», «потребности», «изменение привычного», «связи».

Мастер-класс проводит Овчинникова Марина Владимировна, директор по развитию компании  SALT Research, социолог, маркетолог, эксперт в области разработки и реализации качественных исследований.
Дополнительная информация о докладчике:  Овчинникова Марина Владимировна более 10 лет руководит качественными исследованиями в маркетинге. Имеет опыт реализации проектов в FMCG секторе, категориях продуктов питания, напитков, алкогольной продукции, финансовых услуг, медицине, здравоохранении, и недвижимости. Является идеологом внедрения в российских компаниях системного подхода к организации маркетинговых исследований, принятого в международной практике. Успешно адаптирует под российские реалии международные исследовательские инструменты в области позиционирования брендов и категорий, поиска инсайтов, формирования коммуникационной стратегии компаний, фиксации трендов в изменении поведения потребителей и др.

Начало мастер-класса в 18-10

Адрес: Мясницкая ул., д.9/11, ауд. 430.


Приглашаются все желающие!

Заказать пропуск можно по адресу: epolukhina@hse.ru