• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

 

 

Руководство

Чепуренко Александр Юльевич

 - Руководитель департамента

 

Стребков Денис Олегович 

 - Заместитель руководителя департамента по научной и кадровой работе

 

Зангиева Ирина Казбековна 

 - Заместитель руководителя департамента

Книга
Символический интеракционизм: перспектива и метод

Блумер Г.

М.: Элементарные формы, 2017.

Статья
Туманное будущее российской экономики
В печати

Карева Д. Е., Шмат В. В.

Идеи и идеалы. 2017. Т. 1. № 1. С. 46-67.

Глава в книге
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАМЕРЕНИЙ

Карева Д. Е.

В кн.: Молодые исследователи - регионам: материалы Международной научной конференции. Т. 2: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 18–19 апреля 2017 г.). Вологда: Вологодский государственный университет, 2017. С. 10-11.

Препринт
A Friend Who Was Supposed to Lose: How Donald Trump Was Portrayed in the Russian Media?

Kazun A. D., Kazun A.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 51/PS/2017.

Тема «алкоголь» – Новости

Медийная избирательность

Как СМИ конструируют реальность

Самогон или домашнее вино: что выбирают россияне

Потребители домашнего алкоголя пристрастий не меняют.

Женатые и богатые пьют больше, чем бедные и холостые

Потребление алкоголя в России зависит от социального статуса человека, его возраста и образования. Так, доля пьющих больше среди успешных, образованных, женатых мужчин средних лет. Они предпочитают вино, виски, ром и текилу. Менее успешные граждане выбирают дешёвые отечественные марки, преимущественно пива и водки, отметили Петр Мартыненко и Яна Рощина в исследовании «Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах»