• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: izangieva@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зангиева Ирина Казбековна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Большаков Никита Викторович
Статья
Профессиональная идентичность HR-менеджера как фактор инклюзивного найма и развития женщин в российских компаниях

Антонова В. К., Александрова М. Ю., Присяжнюк Д. И. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 4. С. 194-218.

Глава в книге
Roswitha Breckner: Visual Sociology

Rozhdestvenskaya E., Semenova V.

In bk.: Bild und Biographie/Hrsg. Bettina Völter, Michael R. Müller, Lena Inowlocki.Leverkusen: Barbara Budrich Verlag, 2024. Barbara Budrich Verlag, 2024. Ch. 21. P. 190-196.

Тема «алкоголь» – Новости

Медийная избирательность

Медийная избирательность
Как СМИ конструируют реальность

Самогон или домашнее вино

Самогон или домашнее вино
Что выбирают россияне

Женатые и богатые пьют больше, чем бедные и холостые

Потребление алкоголя в России зависит от социального статуса человека, его возраста и образования. Так, доля пьющих больше среди успешных, образованных, женатых мужчин средних лет. Они предпочитают вино, виски, ром и текилу. Менее успешные граждане выбирают дешёвые отечественные марки, преимущественно пива и водки, отметили Петр Мартыненко и Яна Рощина в исследовании «Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах»