• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

 

 

Руководство

Чепуренко Александр Юльевич

 - Руководитель департамента

 

Стребков Денис Олегович 

 - Заместитель руководителя департамента по научной и кадровой работе

 

Зангиева Ирина Казбековна 

 - Заместитель руководителя департамента

Глава в книге
Fashion Bloggers as Cultural Intermediaries: The Meaning of Brand Choices in Style Production
В печати

Kuleva M., Maglevanaya D.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

Препринт
Agenda-Setting in Russian Media

Kazun A. D.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 49/PS/2017.

Тема «алкоголь» – Новости

Медийная избирательность

Как СМИ конструируют реальность

Самогон или домашнее вино: что выбирают россияне

Потребители домашнего алкоголя пристрастий не меняют.

Женатые и богатые пьют больше, чем бедные и холостые

Потребление алкоголя в России зависит от социального статуса человека, его возраста и образования. Так, доля пьющих больше среди успешных, образованных, женатых мужчин средних лет. Они предпочитают вино, виски, ром и текилу. Менее успешные граждане выбирают дешёвые отечественные марки, преимущественно пива и водки, отметили Петр Мартыненко и Яна Рощина в исследовании «Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах»