• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

 

 

Руководство

Чепуренко Александр Юльевич

 - Руководитель департамента

 

Стребков Денис Олегович 

 - Заместитель руководителя департамента по научной и кадровой работе

 

Зангиева Ирина Казбековна 

 - Заместитель руководителя департамента

Мероприятия
12 марта – 18 марта
Application deadline: 29th December 2017 
Статья
Исследования медиа-фреймов: обзор основных методологических подходов

Мавлетова А. М., Лебедев Д. В.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. Т. 2. № 3. С. 79-102.

Глава в книге
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ В СЕТИ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВО МЕДИАКОНТЕНТА В ГРУППАХ

Артамонова М. В.

В кн.: Медиафилософия ХIII. Универсум цифрового разума: новые территории смысла. Т. XIII. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2017. С. 67-77.

Тема «алкоголь» – Новости

Медийная избирательность

Как СМИ конструируют реальность

Самогон или домашнее вино: что выбирают россияне

Потребители домашнего алкоголя пристрастий не меняют.

Женатые и богатые пьют больше, чем бедные и холостые

Потребление алкоголя в России зависит от социального статуса человека, его возраста и образования. Так, доля пьющих больше среди успешных, образованных, женатых мужчин средних лет. Они предпочитают вино, виски, ром и текилу. Менее успешные граждане выбирают дешёвые отечественные марки, преимущественно пива и водки, отметили Петр Мартыненко и Яна Рощина в исследовании «Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах»