• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование копинг-стратегий субъектов инклюзивного образовательного процесса: оценка эмоционального и профессионального выгорания учителей инклюзивных школ в России

Мероприятие завершено

25 ноября в 15:00 (Мск) состоится восьмой семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» , посвященный обсуждению инклюзивных образовательных процессов в России в ракурсе рассмотрения профессионального выгорания его участников и формирования возможных копинг-стратегий.

При оценке инклюзивного образования необходимо учитывать психосоциальный аспект, который является базовым показателем благополучия его участников и включает индивидуальные и социальные предпосылки, обеспечивающие необходимую меру устойчивости, целостности, последовательности для преодоления сложных жизненных обстоятельств. На семинаре будут рассмотрены группы условий, способствующих становления психосоциональному благополучию личности, и факторы успешной реализации копинг-механизмов в инклюзивном образовании, которые представит Юлия Мельник, аналитик Института образования НИУ ВШЭ. В свою очередь, Даниил Лебедев, участник НУГ, представит анализ установок по отношению к образовательной инклюзии учителей инклюзивных школ, связанные с показателями выгорания, профессиональной состоятельности и самоощущения, по результатам опроса, проводимого Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ об инклюзии в образовании в 2020 году.

Докладчики:

Лебедев Даниил Вадимович – аспирант Кафедры методов сбора и анализа социологической информации, стажер-исследователь Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ

Мельник Юлия Владимировна – к.п.н., аналитик центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ

Ссылка на Zoom:

https://us06web.zoom.us/j/2328752879?pwd=UHNVdU9CTTBIN3dqL0hsM0V4RDQwUT09

Рабочий язык семинара: русский

 

Ждем вас на семинаре!