• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес кафедры в НИУ ВШЭ: 101000, Москва, ул. Мясницкая 11, ком.259

ГфК Русь - Институт маркетинговых исследований

Адрес: 109428, Москва, Рязанский проспект, 8а

Тел: (+7-495) 937–7222

Факс: (+7-495) 937–7233

E-mail: mail@gfk.ru

 

Руководство

 

Заведующий кафедрой — Демидов Александр Михайлович

 

О ГФК - Русь

Институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – один из ведущих центров страны в области маркетинговых, социальных и медиа- исследований. Компания ГфК-Русь входит в состав международной группы ГфК (GfK Group), одной из пяти крупнейших компаний этой области исследований в мире. GfK Group была создана в 1925 году немецкими профессорами экономики Вильгельмом Версхофеном и Людвигом Эрхардом (будущим канцлером ФРГ), и с тех пор сохранила тесные связи с университетской наукой, в частности, с университетом в Эрлангене (Нюрнберг).

Представительство GfK Group в России было создано в 1991 году. На сегодняшний день GfK Rus является лидером на Российском рынке маркетинговых исследований. Многолетний международный опыт, проверенные методики и новые технологичные платформы помогают клиентам ГФК исследовать потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, фармацевтике, в сфере телекоммуникаций, финансов, страхования, в медиа-бизнесе, в розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники и других рынках. 

Основные направления деятельности:
 Ad Hoc/ Custom research (исследования на заказ)
 Consumer Tracking (мониторинг потребления)
 Retail & Technology (аудит предприятий розничной торговли)
 Media (исследования СМИ)
 Healthcare (исследования медицинского и фармацевтического рынков)

Сегодня ГФК является одной из ведущих в мире компаний в данной сфере. В компании работает более 13 400 увлеченных сотрудников, которые работают более чем в 100 странах. Этот успех предопределили качественные и инновационные услуги, которые ГФК-Русь оказывает на протяжении всей истории  компании. Сотрудники компании изменяют настоящее и создают будущее, основываясь на  корпоративных ценностях ГФК - интеллектуальности, актуальности, доверии - которые строятся на нашей приверженности делу. Став частью команды, каждый сотрудник внесит важный вклад в нашу миссию: превращать глубокое понимание рынка в выгодные деловые возможности клиентов.