• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес кафедры в НИУ ВШЭ: 101000, Москва, ул. Мясницкая 11, ком.259

ГфК Русь - Институт маркетинговых исследований

Адрес: 109428, Москва, Рязанский проспект, 8а

Тел: (+7-495) 937–7222

Факс: (+7-495) 937–7233

E-mail: mail@gfk.ru

 

Руководство

 

Заведующий кафедрой — Демидов Александр Михайлович

 

Концепция Шоппинг впечатлений как драйвер роста в ритейле

Исследования GfK показали, что за последние несколько лет индустрия ритейла утратила прежний драйв. Это происходит не только в России, где снизилась покупательская способность населения. Основная проблема всей индустрии - в том числе на развитых рынках - снижение доли в «кошельке» потребителя. К тому же ритейл проигрывает в борьбе не только за деньги, но главное - за внимание потребителей, удерживать которое становится все труднее и дороже. Онлайн-сегмент перестает быть драйвером роста, и по прогнозу GfK, к 2020 году на зрелых рынках сложится паритет между онлайн и офлайн-сегментами. Что дальше? Скидки дают кратковременный эффект, однако, с точки зрения маржинальности бизнеса это опасный путь…

Исследование Anholt-GfK: Москва повысила свои позиции в рейтинге самых привлекательных городов мира

Нюрнберг - Москва, 2 февраля 2018 – Москва в этом году улучшила на 1 пункт свои позиции в глобальном рейтинге привлекательности городов Anholt-GfK City Brands IndexSM (CBISM), поднявшись на 33 место. Участвовавшие в глобальном исследовании 50 городов в 10 странах оценивались респондентами по таким критериям как международный статус, качество жилья, транспортная доступность, культурное разнообразие и другие факторы.

Исследование GfK: как люди определяют для себя хорошую жизнь

Международная исследовательская компания GfK провела онлайн-опрос 23 тыс. потребителей в 17 странах, чтобы узнать, какие факторы они считают составляющими понятия “хорошая жизнь” – прежде всего, по отношению к своей собственной жизни.

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Москва, 20 сентября 2017 – Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.

Исследование GfK: Поездки и туризм в России

В 2015-2016 годы часть россиян из-за политических событий, кризиса в экономике и личных финансах отказалась от дальних поездок и провела отпуск в пределах России и - да что там, - в пределах своего региона и даже просто на даче. Вторым заметным трендом стал самостоятельный отдых, чему способствовало бурное развитие интернет и мобильных сервисов для путешественников.

Китай, Россия и Испания возглавили список самых читающих стран

Нюрнберг - Москва, 27 марта 2017 – Россия вошла в тройку самых читающих стран, наряду с Китаем и Испанией: по результатам онлайн-опроса, проведенного международным институтом маркетинговых исследований GfK, 59 процентов респондентов в нашей стране читают книги “ежедневно или почти каждый день”, либо хотя бы раз в неделю. В Китае доля таких респондентов самая высокая – 70 процентов, в Испании – немного меньше России, 57 процентов.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Яндекс. Маркет и GfK Rus изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году. Основные данные получены по итогам опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 года. Ещё весной 2016 года GfK Rus провела опрос, по данным которого количество интернет-покупателей в России за год выросло. Так, каждый четвёртый житель России в возрасте от 16 до 55 лет за год купил хотя бы один товар в интернете, в то время как весной 2015 года покупателем был лишь каждый пятый.

Финальная версия программы конференции памяти А.О.Крыштановского

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас ознакомиться с финальной версией программы конференции памяти А.О.Крыштановского "Методы и процедуры социологических исследований", которая состоится 23-24 сентября в НИУ ВШЭ на Мясницкой 9/11.

Студенческие стажировки в ведущих исследовательских компаниях России: первый опыт

В конце февраля–начале марта состоялась двухнедельная стажировка студентки магистерской программы «Маркетинг», аналитика Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ – Пермь Паненко Алисы в Институте маркетинговых исследований ГФК-Русь (Москва). Целью стажировки было практическое освоение навыков проведения анализа в маркетинговых и социологических исследованиях, а также знакомство со средой крупной исследовательской компании

Чем живут и о чем думают россияне

2 февраля в Высшей школе экономики в рамках научно-практической конференции, посвященной памяти первого декана факультета социологии ВШЭ Александра Крыштановского, состоялся круглый стол «Российское общество в зеркале прикладных исследований».
Все новости