• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Базовая кафедра прикладных социологических исследований ГФК-Русь

 

Основная цель кафедры – сближение профессионального образования и практической исследовательской деятельности. Основная задача – дополнить теоретические знания студентов Вышки навыками в организации и проведении прикладных проектов, обработке и анализе первичной информации, а также навыками коллективной проектной работы.

 


Исследование GfK: Поездки и туризм в России

В 2015-2016 годы часть россиян из-за политических событий, кризиса в экономике и личных финансах отказалась от дальних поездок и провела отпуск в пределах России и - да что там, - в пределах своего региона и даже просто на даче. Вторым заметным трендом стал самостоятельный отдых, чему способствовало бурное развитие интернет и мобильных сервисов для путешественников.

Китай, Россия и Испания возглавили список самых читающих стран

Нюрнберг - Москва, 27 марта 2017 – Россия вошла в тройку самых читающих стран, наряду с Китаем и Испанией: по результатам онлайн-опроса, проведенного международным институтом маркетинговых исследований GfK, 59 процентов респондентов в нашей стране читают книги “ежедневно или почти каждый день”, либо хотя бы раз в неделю. В Китае доля таких респондентов самая высокая – 70 процентов, в Испании – немного меньше России, 57 процентов.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Яндекс. Маркет и GfK Rus изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году. Основные данные получены по итогам опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 года. Ещё весной 2016 года GfK Rus провела опрос, по данным которого количество интернет-покупателей в России за год выросло. Так, каждый четвёртый житель России в возрасте от 16 до 55 лет за год купил хотя бы один товар в интернете, в то время как весной 2015 года покупателем был лишь каждый пятый.

Финальная версия программы конференции памяти А.О.Крыштановского

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас ознакомиться с финальной версией программы конференции памяти А.О.Крыштановского "Методы и процедуры социологических исследований", которая состоится 23-24 сентября в НИУ ВШЭ на Мясницкой 9/11.

Студенческие стажировки в ведущих исследовательских компаниях России: первый опыт

В конце февраля–начале марта состоялась двухнедельная стажировка студентки магистерской программы «Маркетинг», аналитика Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ – Пермь Паненко Алисы в Институте маркетинговых исследований ГФК-Русь (Москва). Целью стажировки было практическое освоение навыков проведения анализа в маркетинговых и социологических исследованиях, а также знакомство со средой крупной исследовательской компании

Чем живут и о чем думают россияне

2 февраля в Высшей школе экономики в рамках научно-практической конференции, посвященной памяти первого декана факультета социологии ВШЭ Александра Крыштановского, состоялся круглый стол «Российское общество в зеркале прикладных исследований».

Живое наследие Юрия Левады

23 апреля на факультете социологии ГУ-ВШЭ прошла ежегодная конференция аспирантов и молодых ученых "Современное российское общество", посвященная памяти Ю.А. Левады.