• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как изменилось отношение вузовского сообщества к внедрению компетентностного подхода за период 2012 -2018

24 апреля с успехом прошла  XII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология".

На секции «Исследования образования» студентов было больше, чем преподавателей, может быть поэтому обсуждение докладов вылилось в яркую дискуссию.

Только 1% записавшихся на курсы онлайн получают сертификат (выступление К.Вилковой); снижение удовлетворенности выбором профессии от 1 к 6 курсу наблюдается у студентов медицинских вузов (Л. Рыльцева); какие аспекты жизни и работы школьных учителей могут стать причиной организованной травли учениками ( Дарья Сапрыкина  и Андрей Парницкий); за 5 лет преподаватели вузов не согласились с тем, что компетентностный подход позволяет рационализировать процесс преподавания, они не стали более информироваными в методическом сопровождении и сути модернизации ВО (М. Артамонова)

15:15-16:45

СЕКЦИЯ "ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" (АУД. 424)

Модератор - Иван Павлюткин (НИУ ВШЭ) 

Докладчики: 

Татьяна Чиркина (НИУ ВШЭ) и Татьяна Хавенсон (НИУ ВШЭ)

 "Эффективно поддерживаемое неравенство. Выбор образовательной траектории учащихся после окончания школы в России"

 Марина Артамонова (НИУ ВШЭ)

 "Отношение преподавателей вузов к компетентностному подходу в высшей школе РФ (по результатам анализа медиа-контента профессиональных групп социальной сети Facebook)"

 Презентация: Отношение преподавателей вузов к компетентностному подходу в высшей школе РФ (по результатам анализа медиа-контента профессиональных групп социальной сети Facebook) (PPTX, 1.40 Мб)

  Лидия Рыльцева (Российский университет дружбы народов)

 "Мотивация при выборе медицинской профессии и ее динамика на протяжении обучения в ВУЗе"

 Ксения Вилкова (НИУ ВШЭ)

 "Эффект самоотбора в опросах слушателей МООК: роль академических достижений"

 Дарья Сапрыкина (НИУ ВШЭ) и Андрей Парницкий (НИУ ВШЭ)

 "Феномен буллинга в российских школах: учителя – жертвы"