Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: jlezhnina@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
International Journal of Sociology and Social Policy. 2022.
In bk.: Family Business Case Studies Across the World.Succession and Governance in a Disruptive Era. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2022. Ch. 15. P. 129-137.
IZA Discussion Paper. IZA, 2022. No. 15068.
МЕСТО: г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд.518
ВРЕМЯ: 31 января в 15.00
Приглашаем на открытие новой Школы маркетинговых исследований, созданной Высшей школой экономики на факультете социальных наук, совместно с ведущим российским объединением индустрии market research — Ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения).
На Дне открытых дверей руководитель ШМИ проф. А.М. Демидов, руководитель департамента социологии НИУ ВШЭ проф. А.Ю. Чепуренко и некоторые преподаватели ШМИ расскажут подробнее об этом новом проекте, предлагаемых курсах и условиях обучения.
Для участия в этом событии необходима регистрация.