• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349

E-mail: izangieva@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зангиева Ирина Казбековна
Научный руководитель Чепуренко Александр Юльевич
Заместитель руководителя Стребков Денис Олегович
Заместитель руководителя Большаков Никита Викторович
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Attitude of Russians to the topic of material well-being: analysis of comments in social media

Fabrykant M., Magun V., Милкова М. А.

SocArXiv. SocArXiv. SocArXiv, 2023

Research Rally 2018 в Москве

Мероприятие завершено

Уважаемые исследователи!

Приглашаем Вас принять участие в международном исследовательском событии - Research Rally, которое пройдет 26 октября с 09:00 до 20:00 по адресу: г. Москва, Столешников пер, д.6, корп. 3, Лофт «Министерство»

Research Rally – это однодневное мероприятие для исследователей и стартапов.

Цель – демонстрация возможностей решения бизнес-проблем при помощи исследований.

В рамках мероприятия исследователи смогут:

  • Показать широкой аудитории себя и свои профессиональные возможности (будут присутствовать клиенты и СМИ);
  • Вместе со стартапами разобраться, что же такое «инсайты, ориентированные на действие»;
  • Познакомиться с инновационными стартапами, получить обратную связь от бизнеса и коллег;
  • Выиграть призы от ESOMAR за лучшее решение бизнес-кейса.

Для стартапов Research Rally - это возможность:

  • Решить свою бизнес-задачу за один день силами лучших российских исследователей;
  • Снизить риски неверных решений за счет использования маркетинговых исследований;
  • Понять, как проводятся исследования от постановки задачи до получения результата;
  • Привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов - ведущих российских исследовательских агентств

Формат мероприятия: однодневный хакатон, в том числе презентации бизнес-кейсов от стартапов; командная работа исследователей; генерация решений бизнес-кейсов с опорой на данные, полученные в результате оперативной полевой работы; презентация результатов.

Оперативный сбор данных будет осуществляться с помощью ведущих исследовательских компаний - полевых партнеров мероприятия: ВЦИОМ проведет всероссийский экспресс-CATI опрос, Online Market Intelligence предоставит данные онлайн-опроса, а Brand Analytics организует исследование социальных медиа.

Организатор мероприятия – международная ассоциация ESOMAR.

Регистрация на мероприятие открыта до 20 октября!

Подробная информация о мероприятии

Регистрация для ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ