Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Abashkin V., Abdrakhmanova G., Vishnevskiy K. et al.
M.: National Research University Higher School of Economics, 2024.
Хабибуллин А. М., Варшавер Е. А., Самосудова А. Д. и др.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 1. С. 176-201.
Абанкина И. В., Белова Ю. Ю., Зиньковский К. В. и др.
В кн.: V Российский экономический конгресс «РЭК-2023». Том Х. Тематическая конференция «Экономика труда и проблемы миграции» (сборник тезисов докладов). Т. 10. 2023. Гл. 1. С. 7-10.
Fabrykant M., Magun V., Милкова М. А.
SocArXiv. SocArXiv. SocArXiv, 2023
Докладчик: Др. Штефан Хёне (Center for Metropolitan Studies, Technical University Berlin, Germany)
Тема доклада: “New York City Subway: The Invention of the Modern Urban Passenger”.
Время: Вторник 21 февраля, 18:10.
Место: Мясницкая улица 11, Аудитория 325.
Рабочий язык: английский.
Для заказа пропуска в НИУ ВШЭ необходимо написать Екатерине Соколовой (ksokolova@hse.ru).
The opening of the first metropolitan underground railroads around 1900 marks the rise of a central subject type of modernity: the urban passenger. Focusing on the New York Subway, the largest urban transit system of the 20th century, Stefan Höhne analyzes the historical dynamics of the sociabilities, control techniques and subjectivities of their passengers. In these interactions between man and machine, central cultural techniques of modernity are developed, which react both to the hardships of industrial mass culture as well as allowing for new experiences, encounters and liberties.