• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

16 июня в 19 часов состоится семинар НУГ «Психология организационной коммуникации» на тему: "Стратегии сохранения «лица» в структуре профессиональной идентичности личности сотрудников организации"

0+
Мероприятие завершено

Время: начало в 19:00
Семинар проводится онлайн, ссылка высылается после регистрации.

Регистрация по ссылке

Феномен профессиональной идентичности продолжает оставаться одной из наиболее востребованных тем в современных психологических исследованиях. Продолжающийся интерес к феномену объясняется сложностью устройства, многообразием форм и связей с другими психологическими конструктами. Тема соотношения человека и профессии, профессионального выбора не просто остается важной для исследований, а становится важной и актуальной для разработки нового видения на проблему становления человека как профессионала ввиду трансформаций, происходящих в окружающем мире.  Традиционно проблема профессионального выбора и соотношения человека и организации занимает особое место в науке. Вместе с этим  исследователями все чаще поднимается вопрос о том, как профессиональная идентичность наряду с социальной идентичностью личности формируется и проявляется в ситуациях взаимодействия человека с определенной социальной группой.

В рамках доклада предлагается рассмотрение нового теоретического подхода к исследованию феномена профессиональной идентичности личности с точки зрения конструкта «лица» и стратегий по его сохранению в контексте социального взаимодействия, как способа демонстрации человеком сформированной идентичности и ее предъявления внешнему миру. Предполагается, что развитие профессиональной идентичности личности происходит в том числе через демонстрацию «лица» участниками ситуации взаимодействия, а также через различные способы управления «лицом» в ситуации взаимодействия. Работа с «лицом» и выбираемые человеком стратегии по сохранению и поддержанию «лица» выполняются как часть построения идентичности и предполагается, что данные процессы являются ключевой и неотделимой частью развития профессиональной идентичности личности.