
Мари Арсалиду познакомила московских школьников с современными исследованиями мозга
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития проводит лекции в московских школах в рамках проекта "Пригласи учёного". На этой неделе Мари Арсалиду посетила с лекцией школу №192 в центральном округе Москвы. Лекция проводилась на английском языке для учащихся 8-11 классов. Школьники не упустили возможности задать интересующие их вопросы о работе и устройстве человеческого мозга.

В Neuropsy Lab прошел второй семинар из цикла "Введение в основы R"
Сотрудница Neuropsy Lab Анастасия Ляшенко провела второй семинар по основам программирования в R. Слушатели познакомились с графическим пакетом, необходимым для визуализации данных. На семинаре обсуждалось построение базовых графиков в ggplot2 и изменение элементов графика: добавление названий осей и составляющих легенды, изменение шрифтов и выбор цветов.

Neuropsy Lab продолжает знакомить московских школьников с современными исследованиями мозга в области когнитивных наук
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития проводит лекции в московских школах в рамках проекта "Пригласи учёного". На этой неделе Андрей Фабер вместе с руководителем лаборатории Мари Арсалиду посетили школу №1517 на северо-западе Москвы. В рамках лекции "Мозг и Математика" учащиеся 8-11 классов узнали о том, как работает мозг человека, какие отделы мозга участвуют в решении математических задач и воспользовались возможностью задать вопросы ученым напрямую.

Neuropsy Lab Writing Club. Семинары по написанию научных текстов
НУЛ нейробиологических основ когнитивного развития начинает еженедельные семинары по написанию научных текстов. В описании к новости Вы сможете найти ссылку для регистрации.

В Neuropsy Lab прошел семинар "Введение в основы R"
Сотрудница научно-учебной лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития Анастасия Ляшенко провела вводный семинар по основам программирования в R для начинающих. Слушатели ознакомились с основными пакетами и библиотеками, необходимыми для статистического анализа и визуализации данных. По итогам семинара участники приобрели базовые навыки и получили рекомендации для дальнейшего самостоятельного освоения языка программирования R.
Neuropsy Lab продолжает знакомить школьников со своими исследованиями в рамках проекта "Пригласи учёного"
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития проводит выездные лекции в рамках проекта "Пригласи учёного" в школах Москвы и знакомит школьников со своми исследованиями в области современной когнитивной нейронауки. В этот раз Валентина Бачурина вместе с руководителем лаборатории Мари Арсалиду посетили Барвихинскую среднюю образовательную школу

Neuropsy Lab провела лекцию для слушателей Школы юного психолога
Департамент психологии НИУ ВШЭ предоставляет уникальную возможность школьникам 9-10 классов пройти обучение и подготовку на базе Школы Юного Психолога (ШЮП) на бесплатной основе. Сотрудники Neuropsy Lab провели лекцию для школьников об исследованиях мозга в современной нейрокогнитивной науке.

Neuropsy Lab знакомит школьников со своими исследованиями в области когнитивной нейронауки.
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития проводит выездные лекции в рамках проекта "Пригласи учёного" в школах Москвы и знакомит школьников со своми исследованиями в области современной когнитивной нейронауки. В этот раз Ксения Конопкина и Валентина Бачурина вместе с руководителем лаборатории Мари Арсалиду посетили школу №192.

Завершился курс «Безопасность при работе с МРТ»
21 октября в нашей лаборатории прошел курс "Безопасность при работе с МРТ". Слушателям было интересно узнать о том, на что способны мощные и массивные магниты!
NeuropsyLab приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей»
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития (NeuropsyLab) приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей» (преподаватель — Мари Арсалиду). Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.