NeuropsyLab приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей»
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития (NeuropsyLab) приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей» (преподаватель — Мари Арсалиду). Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.
Описание курса: Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях. Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана. Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.
Место: Армянский переулок, д. 4, стр. 2
Язык: русский и английский
Участие: бесплатное
Преподаватель курса: Мари Арсалиду, PhD
Ассистенты курса:
— Анастасия Ляшенко (е-mail: akliashenko@gmail.com);
— Тамара Хабаганова (е-mail: tbkhagabanova@yandex.ru);
— Валентина Бачурина;
— Евгений Халезов;
— Ксения Конопкина
Квалификационные требования: К участию приглашаются студенты и выпускники. Количество места ограничено (30 человек).
Регистариция на курс: Зарегистрироваться можно здесь.
Результаты обучения: По завершении данного курса студенты продемонстрируют:
- Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.
- Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.
- Базовое знание условий тестирования в школе.
- Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.
- Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.
- Знание общих правил администрирования и оценки.
- Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.
Будущие возможности: Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей.
Расписание:
Время и место | Тема | |
1 | 19 октября (суббота)
10:00-17:30 Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 414 | Введение История тестирования интеллекта Теории Емкости внимания внутреннего плана Тестирование в учебных заведениях Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цифр Перерыв 1: 11:30-11:40 |
2 | 26 октября (суббота)
10:00-17:30 Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 414 | Практика проведения тестов: Задача сравнения цветов Задача сравнения цифр Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур Перерыв 1: 11:30-11:40 |
Литература:
- Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.
- Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.
- Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2017). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.
- Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.