• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состав группы

Арсалиду Мари

Департамент психологии: Доцент

Мои исследования направлены на понимании нейрокогнитивных механизмов развития с использованием поведенческих методов и нейровизуализации. Меня интересует взаимосвязь поведения и активности мозга в целом, а также вопрос асимметрии полушарии. Я с удовольствием готова сотрудничать с талантливыми людьми в этой лаборатории по таким вопросам, как «Каким образом контекст и развитие влияют на количество предметов, которые мы можем удерживать в памяти?», «Как с возрастом меняется связь между мозгом и поведением?», «Как различные когнитивные процессы связаны со строением и активностью мозга?». Мы стремимся внести свой вклад в получение знаний о когнитивном развитии и найти способы использования этих знаний в области образования и клинической практики.

marsalidou@hse.ru
Котов Алексей Александрович

Департамент психологии: Доцент

Я провожу исследования в на стыке психологии понятий и когнитивного развития. В настоящее время я изучаю различные формы понятий: прототипы, примеры, наивные теории и правила. Меня интересуют различия между начальными и поздними стадиями формирования категориальной репрезентации, ошибками на этих стадиях, соотношением между развитием речи и развитием понятий у детей в разном возрасте (от 2 до 5 лет), процессом социального научения.

al.kotov@gmail.com
akotov@hse.ru
Конопкина Ксения Витальевна

студент магистерской программы "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию"

Мой текущий исследовательский интерес связан с изучением математического познания, с использованием поведенческих методов и нейровизуализации. Кроме того, я интересуюсь проблемами когнитивного развития и нейродегенеративными расстройствами.

ksen.kon41@gmail.com
Ляшенко Анастасия Константиновна

студент магистерской программы "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию"

Я изучаю когнитивные науки в НИУ ВШЭ, и в настоящее время я работаю в области изучения рабочих процессов памяти и различий в когнитивном развитии. Также я активно интересуюсь методами нейровизуализации.

akliashenko@gmail.com
Тамара Хагабанова

Студент бакалаврской программы «Психология»

Я получаю степень бакалавра психологии в НИУ ВШЭ. Моими научными интересами являются развитие способностей к чтению и исполнительные функции, особенно меня интересует контроль торможения и его роль в процессах обучения.

jgery@yandex.ru
Чархаби Мортеза

Департамент психологии: Научный сотрудник

Я получил мою докторскую степень в области психологии в Университета Левена, Бельгия и в Университете Вероны, Италия. В рамках докторской диссертации я исследовал степень, в которой когнитивные оценки ситуационных факторов стресса можут снижать или усиливать связь стресс-здоровье. Мои нынешние научные интересы в основном сосредоточены на шкале развития и когнитивных процессах, связанных со здоровьем и благополучием, ситуационных факторах стресса, нейропсихологических основах стресса, техно-стрессе, а также взаимосвязи личности и производительности. Мои любимые исследования – перекрёстные межстрановые, экспериментальные и лонгитюдные исследования, а также метаанализ.

mcharkhabi@hse.ru
Халезов Евгений Александрович

аспирант

Мой научный интерес в основном сосредоточен на цереброваскулярной гемодинамике как физиологической мере индивидуальных различий в когнитивном развитии. Я написал магистерскую диссертацию по этой теме.

khalezov@gmail.com
Ирина Матюлько

студент 1 курса магистратуры

Среди наиболее интересующих меня вопросов находятся проблемы сознания человека, его мышления и эмоций. Через изучения феномена математического мышления, а именно способности выполнять операции с числами, как в контексте его развития у детей, так и посредством поиска и изучения зон мозга, ответственных за эти процессы у взрослых, мы можем приблизиться к пониманию того, как мозг учится и выполняет сложные операции. Исследование расстройств настроения и ментальных расстройств у людей, вероятно, помогут найти компоненты человеческого сознания , самосознания и эмоций. Ещё один ключ к данным вопросам это нейробиология развития, с помощью которой можно узнать, как происходил формирование и становление нашего мышления на протяжении жизни.
Судоргина Юлия

Жердева Мария


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.