• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Energy periphery: uneven development and the precarious geographies of low-carbon transition

Golubchikov O., O'Sullivan K.

Energy and Buildings. 2020. Vol. 211. No. 109818. P. 1-11.

Глава в книге
Climate Adaptation of “Smart City” by Assessing Bioclimatic Comfort for UBEM

Ilina I. N., Dunichkin I. V.

In bk.: Sustainability in Energy and Buildings. Singapore: Springer, 2020. P. 519-529.

Препринт
Spatial Development of The Largest Russian Cities During The Post-Soviet Period: Orienting Towards Transit or Maintaining Soviet Trends

Koncheva E., Zalesskiy N.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016

Экспертиза – Новости

Ямал разработает Стратегию развития человеческого капитала в регионах Российской Арктики силами экспертного сообщества

Заседание круглого стола «Трудовой потенциал Арктики: состояние и пути развития»
Заместитель заведующего кафедрой управления развитием территорий и регионалистики Ольга Хорева приняла участие в заседании круглого стола «Трудовой потенциал Арктики: состояние и пути развития», выступив с сообщением о современных проблемах кадрового обеспечения регионов Арктической зоны России.

Как неработающая АЭС и заброшенный кусок земли на окраине Обнинска создали фармпром Калужской области

Как неработающая АЭС и заброшенный кусок земли на окраине Обнинска создали фармпром Калужской области
Кластеры сейчас в моде: на карте, составленной экспертами НИУ ВШЭ, их целая сотня, причем еще не все уместились. Но что такое кластер, по-прежнему мало кто понимает. Даже если он, подобно калужскому, получил гордое звание пилотного и инновационного вместе с соответствующей матпомощью. Портал Vademecum попытался разобраться, откуда взялась калужская фармацевтика и как повлияла на нее всероссийская кластерная лихорадка. В статье приводится мнение Василия Абашкина, доцента кафедры управления развитием территорий и регионалистики департамента государственного и муниципального управления факультета социальных наук, ведущего эксперта Российской кластерной обсерватории ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, о возможных перспективах калужского кластера.

Как наладить взаимодействие центра, регионов и муниципалитетов? Мнение эксперта ВШЭ Евгения Плисецкого

Развитие российских городов тормозят несовершенство налоговой системы, трудности в получении "дешевых" кредитов, которые приводят к нехватке денег на финансирование собственных полномочий, отсутствие квалифицированных кадров на местах и взаимодействия властей разных уровней в достижении целей.
Доцент департамента государственного и муниципального управления, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования Евгений Плисецкий высказал свое мнение в рамках опроса, проведенного информационным агентством ТАСС.

ВШЭ научит Тюменскую область разработке Стратегии развития

ВШЭ научит Тюменскую область разработке Стратегии развития
С 17 по 19 февраля в городе Тюмени состоялись научно-практические семинары по консультированию участников рабочих групп по разработке проекта Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года. Данные семинары были проведены в рамках выигранного Институтом региональных исследований и городского планирования конкурса на оказание услуг по обучению и экспертной доработке проекта Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года.

Рабочее совещание в Туле в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года

Заместитель заведующего кафедрой Хорева О.Б. и преподаватель кафедры Плисецкий Е.Е. провели совещание с представительями администрации Тульской области по вопросам развития туризма, культуры, молодежной политики и спорта, а также Концепции развития туристского кластера "Тульский край".

Заседание Коллегии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Профессор кафедры Ильина И.Н. приняла участие в заседании коллегии по вопросу «Об ограничении въезда автотранспорта на отдельные территории города Москвы с учетом экологического класса автотранспортных средств».